Не дать пропасть
В N 22 "АиФ" сообщается, что в настоящий момент в стране имеется как минимум на 500 миллиардов "неликвидов" и на 400 миллиардов "незавершенки", причем все это со временем приходит в негодность.
Непонятно, что мешает правительству создать товарные биржи и реализовать аукционным способом как неликвиды, так и "незавершенку", возможно с привлечением зарубежных покупателей. Ведь добро все равно пропадает, а если удалось бы вернуть даже одну треть, то казна пополнилась бы тремястами миллиардов, что значительно оздоровило бы бюджет и исключило бы необходимость повышать цены.
В. Зудов, Ташкент
***
Кот в мешке
ДОВЕЛОСЬ КУПИТЬ в магазине баночку с импортным содержимым. Надпись гласила: "Oranges". Далее шло разъяснение на польском языке. Из него я понял только одно - цена 650 злотых. Продавец высказала предположение, что сей продукт является сухим лимонадом, сказала что накануне опытным путем была установлена пропорция растворения - 2 столовые ложки на 200 г воды. Из других столь же мало компетентных источников удалось выяснить, что это была ароматизирующая добавка к чаю...
Я думаю, что ни в одном супермаркете США не станут накануне продажи товара делать опыты с ним, дабы установить его назначение. И ни один западноевропеец не станет идти в магазин со словарем, потому что он знает - все надписи на товарах будут на его родном языке или, в крайнем случае, на английском.
Д. Ким, Бердичев
***
Полезное под секретом
УПРАВЛЕНИЕ начальника Гражданской обороны СССР издает под грифом "секретно" 1 раз в два месяца журнал "Гражданская оборона СССР" на 5 печатных листах и рассылает бесплатно по объектам ГО с последующим возвращением. Вся пересылка производится спецсвязью с использованием в городах и районах автотранспорта.
Журнал предназначен для обучения населения защите от оружия массового поражения, стихийных бедствий, катастроф и ликвидации их последствий.
Фактически с этим журналом знакомятся руководители и начальники штабов объектов ГО и зачастую только с первой страницей - с содержанием журнала.
Предлагаю рассекретить данный журнал и пустить в подписку или розничную продажу, за счет чего компенсировать расходы на его издание.
В. Малюгин, Саратов