Заходишь сегодня в магазин - и глаза радуются: товаров - как в прежние, застойные годы. Да вот только цены... Поэтому наиболее острым становится вопрос не "где достать?", а "как отремонтировать старую вещь?" Поскольку сервис наш становится все более и более "ненавязчивым", мы решили опубликовать несколько полезных советов, как с ним бороться.
Принес в ремонт телевизор, и вот уже полгода он там пылится: говорят, нет у них каких-то деталей. И что теперь делать?
В. Ушаков, Ярославль
МАСТЕРСКАЯ, заключив с вами договор подряда на ремонт, обязана его исполнить. Где брать детали - проблемы самой мастерской. Если же договор не будет выполнен в срок, можно обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать пеню за его просрочку.
Чтобы рассчитать пеню за просрочку исполнения договора (ставки за последнее время несколько раз менялись), надо в любой мастерской взять справку о тарифах на те работы, которые указаны в вашей квитанции. В принципе суд может сделать это и сам, запросив техцентр, но все же желательно, чтобы в исковом заявлении была проставлена сумма, которую вы хотите взыскать.
В соответствии с п. 4 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения сроков начала и окончания выполнения работы исполнитель (ремонтная организация) уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от стоимости работы.
Смотрите также:
- А у меня - претензия! Но вот предъявить её халтурщикам надо грамотно →
- АВТОСТРАДАНИЯ. Платишь за стоянку, а не за безопасность автомобиля →
- Отремонтирует магазин →