Обрусевшие иномарки

Решил купить недорогую иномарку. Можно ли верить, что, покупая машину, собранную в России, я получу такое же качество, как в Японии или Германии? И удастся ли при этом сэкономить?

С. В а р е н ц о в, Тульская обл.


Сегодня в России производится 15 моделей иномарок, работает 7 сборочных производств. Уже давно собирают "БМВ", "Форд", "Киа". В последнее время появились "Рено", новая модель "Шевроле" и даже "Хаммера".

Многие эксперты уверены, что чем больше "обрусеют" иномарки, тем хуже. Одно из требований нашего правительства к иностранным концернам - закупать часть деталей для сборки внутри страны. "Если насильно навязывать российские детали, пострадает качество, - говорит президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олег Наумов. - Например, "Форд" так и не смог полностью перейти на наши комплектующие: им просто не удалось найти качественных поставщиков.

Иномарки, собранные в России, сегодня в среднем на 10% дешевле зарубежных аналогов - за счёт экономии на таможенных пошлинах", - добавляет Наумов. Впрочем, у официальных дилеров в России вы не найдёте "родной" автомобиль (если у него существует российский брат-близнец) - компании-производители не хотят конкурировать сами с собой.

Смотрите также: