Недавно летел из Благовещенска, рейс задерживался. На улице - жара за 30 градусов, в салоне дышать нечем, люди едва сознание не теряли, а командир так и не включил кондиционер. Почему у нас так по-хамски относятся к пассажирам?
Д. Б о к о р е в, Омск
- РОССИЙСКИЕ перевозчики регулярно заставляют попотеть своих пассажиров. Таким образом они экономят на них, - рассказывает коммерческий директор "Континентальных авиалиний" Н. САВИНА. - Ведь, чтобы система охлаждения работала во время стоянки, необходимо задействовать дополнительный двигатель, сжигающий топливо. Или запросить наземный кондиционер у аэропорта, а это стоит денег. К тому же эксплуатация своей системы охлаждения требует дополнительных расходов на замену в ней фильтров.
- Ещё одна причина - устаревший парк отечественных самолётов. В "тушках", "яках" и "анах" кондиционеры быстро выходят из строя в жаркую погоду, тогда как в современных аэробусах вентиляция работает при любых условиях, и на ней там не экономят, - дополнил коллегу В. КИРИЛЛОВ из Turkish Airlines.