ОПРЕДЕЛИТЬ на глазок химический состав резины автовладелец не сможет. Но следует учесть, что зимняя резина на ощупь должна быть помягче, чем летняя.
Важный критерий - протектор. Он должен иметь поперечный рисунок. А глубина протектора у хороших зимних колёс должна быть не менее 9-9,5 мм. Кроме того, рисунок должен быть достаточно частым (для лучшего сцепления с дорогой).
Покрышки подороже легче. Есть шанс сэкономить бензин.
Нужна ли вам шипованная резина? Сами по себе шипы помогают справиться лишь со льдом, а не со снегом. Если основное зимнее время вы собираетесь ездить по просёлочным дорогам, от шипов вполне можно отказаться. А вот на обледеневшем асфальте металлические "когти" помогут вытащить буксующую машину. Лучше, если они будут располагаться не по краям колеса, а по всей поверхности. Но стоит помнить, что шипованная резина нуждается в обкатке. Первые 300-500 км лучше обойтись без резких троганий и торможений.
Не стоит зацикливаться на фирме. По качеству резины и исполнению лидеры рынка практически не уступают друг другу.
Смотрите также:
- Как подготовить машину к зиме (советы профессионала) →
- Мой балкон - моя отрада... →
- Игры хранителей →