В данной ценовой категории выбор сделать непросто. Разные производители в качестве "козырей" предлагают самые разные аспекты.
У MITSUBISHI Lancer упор делается на техническую составляющую, у Renault Megane - на броский дизайн; Nissan занял промежуточную позицию.
Для манерных водителей
MITSUBISHI Lanсer сложно считать откровением в автодизайне, несмотря на то что "костюмчик" ладно скроен и неплохо сидит. Главная "фишка" этого автомобиля - в тщательной проработке применённых решений. Конструктивно шасси простое до аскетизма, но отточенность каждого элемента позволяет достигать впечатляющих результатов: Lancer достойно выступает в "драйверских" номинациях и при этом не лишает пассажиров комфорта. Повод для критики даёт качество шумоизоляции - информация о работе агрегатов передаётся в салон чересчур подробно.
Автомобиль поставляется с двумя вариантами силового агрегата - с ручной и автоматической коробкой, с двигателями 1,3 л (82 л. с.), 1,6 л (98 л. с.) и 2,0 л (135 л. с.). В коробку-"автомат" встроена адаптивная программа, которая позволяет ей подстраиваться под индивидуальную манеру езды водителя. Цена наиболее востребованных модификаций Lancer стартует от 16 тыс. у. е.
Для любителей допопций
ИНЖЕНЕРЫ Nissan при разработке Almera пошли аналогичным путём, но акценты расставили немного иначе. Настройки шасси у этой машины ориентированы в первую очередь на комфорт, но управляемость практически не пострадала. Чуть больше внимания уделено дизайну кузова и интерьеру машины. Nissan предлагает два двигателя - 1,5 л (98 л. с.) и 1,8 л (116 л. с.).
В апреле 2006 г. на российский рынок вышла Almera Classic, заменив самую простую версию своей предшественницы - Almera Comfort. "Младшенькая" щеголяет новым кузовом и интерьером. За счёт "пластики" они выглядят более современно. Однако "переработанный" интерьер вызывает противоречивые чувства - автомобиль стал теснее. В первую очередь это сказалось на пассажирах задних сидений. Помочь смириться с излишне "плотным" салоном должен двигатель - 1,6 л (107 л. с.). Nissan Almera с механической коробкой и двигателем 1,5 л предлагается по цене от 16,8 тыс. у. е. Более мощные машины - с двигателем 1,8 л - от 18 тыс. у. е., автомат увеличит цену ещё на 1000 у. е. Все версии хорошо оснащены: ABS, электропакет, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема и противотуманные фары. Almera Classic дешевле - базовая версия предлагается от 14 тыс. у. е. Но в состав "базы" входят лишь гидроусилитель, водительская подушка безопасности и передние электростеклоподъёмники.
Для мягкости парковки
СОЗДАТЕЛИ Renault Megane сделали упор на дизайн. Он может нравиться или активно не нравиться, но равнодушным никого не оставит. Это авто также примечательно обилием разнообразных ниш, ящичков и полочек. С одной стороны, это удобно - мелочовка не болтается по салону, а с другой - возникает желание повесить список, в каком именно ящичке что лежит.
В движении Megan несколько мягче своих "одноклассников" - при настройке шасси сделан упор на комфорт. Однако настройку усилителя рулевого управления сложно назвать удачной: руль чрезмерно лёгкий - это удобно при маневрировании во время парковки, но недостаток реактивного усилия создаёт дискомфорт при движении с высокой скоростью. Бороться с этим можно, лишь снизив темп. Кредо данной машины - "без суеты и резких перестроений".
Автомобиль поставляется в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек с двигателями 1,4 л (98 л. с.), 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.). Базовая версия Renault Megane с кузовом седан стоит 16,8 тыс. у. е. За эти деньги покупатель получит автомобиль с мотором 1,4 л, оснащённый ABS, подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления и передними электростеклоподъёмниками. Аналогичная машина с мотором 1,6 л дороже примерно на 1,5 тыс. у.е., а двухлитровые версии заставят добавить ещё 2 тыс. у. е. Хэтчбеки дороже аналогичных версий седанов на полторы тысячи условных единиц.
Смотрите также:
- Выбираем автомобиль за 17-18 тыс. у.е →
- Выбираем автомобиль за 12-13 тыс.у.е →
- Выбираем автомобиль за 4-6 тыс. →