Примерное время чтения: 5 минут
128

Выбираем автомобиль за 12-13 тыс.у.е

Мы продолжаем рассказ о том, какие машины можно выбрать в определённой ценовой категории. Особенность нового диапазона - 12-13 тыс. у. е. - преобладание компакт-класса.

Европейский, но с дёгтем

СЕМЕЙСТВО Fiesta - самая компактная модель среди представителей марки Ford. Недостаток габаритов компенсируется яркой внешностью. Подвески обладают достаточной энергоёмкостью для активной езды. Плата за это - принудительное ощущение дефектов асфальта.

Тип кузова - хетчбэк. Предлагается в трёх- и пятидверном вариантах. Второй вариант дороже первого на 300-400 у. е.

Несмотря на небольшие размеры, на передних сиденьях Ford не тесно даже людям с ростом 190 см. На задних - ситуация хуже. Посадить "крупногабаритных" пассажиров можно, но длительная поездка станет для них настоящим испытанием на стойкость - компактный класс даст о себе знать. Габариты багажника в трёхдверных машинах - 268 л, в пятидверных - 284 л. Этого достаточно для поездок по магазинам, но для транспортировки дачного урожая маловато.

Fiesta предлагается в четырёх вариантах комплектации: Ambient, Comfort, Trend и Ghia. Есть и разные варианты двигателей: 1,3 л (70 л. с.), 1,4 л (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.). Цены на Ford Fiesta стартуют с 11,9 тыс. у. е. за трёхдверную модель Fiesta Ambient с объёмом двигателя в 1,3 л. Самые дорогие - автомобили Ford Fiesta Ghia (кондиционер, кожаная отделка руля, легкосплавные колёса): от 15 тыс. у. е. за машину с двигателем 1,4 л и от 15,5 тыс. у. е. - с двигателем 1,6 л.

Специалисты из компании Peugeot предлагают своё видение компактного автомобиля - Peugeot-206. Французы привнесли в дизайн некоторую "плюшевость", поэтому внешне Peugeot-206 выглядит менее агрессивно, чем Fiesta. Оформление интерьера создаёт комфортное настроение: салон красивый и стильный, хотя качество отделочных материалов напоминает о невысоком классе автомобиля (обивка выполнена из недорогого пластика).

Проблем с удобной посадкой на передних сиденьях нет, любой водитель сможет подогнать положение кресла под себя. В Peugeot-206 найдено неплохое решение проблемы, характерной для компактных автомобилей, - недостаточное пространство на задних сиденьях. Компановка задней части салона позволяет пассажирам не принимать форму буквы "зю", а высокий потолок избавляет от необходимости пригибаться. Но без ложки дёгтя не обошлись и французы: размеры и профиль проёмов задних дверей заметно усложняют процесс посадки (иногда приходится обтирать кузов полами одежды). Багажное отделение, несмотря на скромный объём (245 л), вполне функционально, хотя, конечно, до грузовика очень далеко.

Peugeot-206 поставляется в следующих вариантах: хетчбэк с трёхдверным и пятидверным кузовами; седан (206 Sedan); универсал (206 SW); оригинальный кабриолет с моторизованным жёстким верхом (Peugeot-206 CC). Предлагаются два бензиновых мотора - 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (110 л. с.). Самый скромный - трёхдверный хетчбэк Peugeot-206 (1,4 л One-Line) предлагается за 12,5 тыс. у. е. Пятидверный хетчбэк в базовой комплектации обойдётся в 12,9 тыс. у. е.

Большой, но китайский

СВОЁ видение транспорта для мегаполиса компания KIA воплотила в автомобиле Picanto. Он компактнее, чем Peugeot и Ford, - при городском дефиците пространства это является несомненным преимуществом. От сокращения размеров пострадали задние пассажирские места, которые категорически не подходят для перевозки баскетболистов. Да и багажник больше напоминает крупную сумку, чем грузовой отсек, - объём всего 157 л.

Машина оснащается двигателями рабочим объёмом 1,0 л (61 л. с.) в сочетании с механической коробкой; и 1,1 л (65 л. с.) с автоматической трансмиссией. Базовая версия KIA Picanto (гидроусилитель руля, кондиционер, электропривод зеркал) с двигателем 1,0 л обойдётся в 12 тыс. у. е.; автоматическая коробка увеличит расходы примерно на 900 у. е. Максимальная комплектация (кондиционер, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, электропакет, подогрев передних сидений, иммобилайзер, центральный замок, аудиоподготовка) обойдётся в 14,8 тыс. у. е.

Версия китайского автопроизводителя Great Wall предназначена для тех, кто желает приобрести большой автомобиль, но при этом располагает небольшой суммой денег. Great Wall Deer - машина, сделанная по классической для пикапов схеме: рама, торсионная передняя подвеска и - без малого пять метров длины - рессорная задняя. Двигатель, агрегаты трансмиссии выпускаются по лицензии фирмы Toyota. Машина копирует Toyota HiLux начала 90-х гг. Складывается впечатление, что производитель незнаком с понятием эргономики: попасть в салон, не обтерев пороги, невозможно; сиденья стоят очень низко - возникает ощущение тесной посадки. В качестве компенсации за неудобства автомобиль предлагает просторную грузовую платформу и грузоподъёмность 850 кг. Great Wall Deer оснащается бензиновым двигателем 2,2 л (105 л. с.). Заднеприводная машина в базовой комплектации с гидроусилителем руля, кондиционером, электростеклоподъёмниками обойдётся в 12 тыс. у. е. Полноприводная трансмиссия устанавливается за доплату в 2500 у. е.

P. S. В следующий раз мы рассмотрим ценовой диапазон - 13-14 тыс. у. е.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно