В данной ценовой категории производители предлагают автомобили с изюминкой, оправдывая цены богатством комплектации.
Сезам на новый лад
"РОДИТЕЛИ" Peugeot 1007 сделали упор на эмоции: декоративные вставки на панели приборов, вокруг дефлекторов системы вентиляции и накладки на подушках сидений (всего 18 элементов) можно легко менять в зависимости от настроения водителя. Но главная особенность - двери-"раскладушки", они сдвигаются с помощью электропривода. Эту конструкцию французы назвали Sesame. Конечно, такие двери сложнее обычных - распашных, зато они обладают двумя существенными преимуществами. Сдвижная дверь полностью открывает проём, за счёт чего посадка становится заметно удобнее, а чтобы открыть такую дверь, требуется меньше пространства сбоку от машины - на перегруженных парковках мегаполиса это качество особо ценно. Базовая комплектация Peugeot 1007 включает "супердвери", ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет, усилитель руля. Такая версия оснащается двигателем 1,4 л (75 л. с.) и механической коробкой передач. Её предлагают от 17,6 тыс. у. е. Коробка-автомат увеличивает цену на одну тысячу у. е., а кондиционер - ещё на 800 у. е.
Достоинства - под полом
САЛОН Suzuki Jimny оформлен просто и функционально. Единственный просчёт - недостаток продольной регулировки кресел - водителю ростом более 180 см будет тесновато. Достоинства машины скрыты под полом: этот компактный автомобиль оснащён полноценной полноприводной трансмиссией. Там, где кончается асфальт, Suzuki Jimny даст фору многим более крупным внедорожникам. Конструкция подвесок позволяет особо не осторожничать с выбором траектории движения - неразрезные мосты спереди и сзади готовы "подровнять" ландшафт без ущерба для себя. Выбора двигателей нет: единственный силовой агрегат - 1,3 л мощностью 80 л. с. Цены на Suzuki Jimny стартуют с 17,8 тыс. у. е. Базовая комплектация включает иммобилайзер, кондиционер, электропакет, гидроусилитель руля, две подушки безопасности и подогрев сидений. Машина с автоматом дороже на 1000 у. е.
Серьёзная игрушка
АВТОМОБИЛЮ Toyota Yaris, несмотря на "игрушечный" облик, удалось сохранить фирменную респектабельность. Салон рассчитан на пятерых пассажиров, причём на галёрке удивительно просторно. Достигнуть этого удалось за счёт багажника. Его объём заметно пострадал. На ходу автомобиль приятно плавен - подвески способны "переварить" довольно крупные ямы, не потревожив седоков. Правда, на высокой скорости автомобиль реагирует на повороты руля с некоторой ленцой - такова плата за комфорт. Toyota Yaris поставляется с двигателем 1,3 л (87 л. с.). Базовая комплектация обойдётся в 17,7 тыс. у. е. Она включает ABS, кондиционер, аудиосистему, электропакет, четыре подушки безопасности, усилитель руля, "баранку" с кожаной отделкой. Роботизированная коробка передач увеличит цену на 900 у. е.