В ТРИДЦАТЬ один год мне был поставлен диагноз "рассеянный склероз" на основе проявившихся симптомов (двоение, чувство онемения в теле) и магнитно-резонансной томографии. Врачи предположили, что болезнь длится с шестнадцати лет.
В это время я была мамой годовалой дочки. Работа с учетом моего образования и потребностей в компании с мировым именем до рождения дочери составляла смысл жизни, давала возможность самореализации и быстрого профессионального роста, позволила создать материальные условия для рождения ребенка.
Поставленный диагноз сбил все мои планы. Но врачи говорили, что у меня очень благоприятное течение заболевания и я могу продолжать полноценную жизнь, лишь оберегая себя от перегрузок. Последнее условие лишало меня возможности вести нормальную жизнь в моем понимании, но ради ребенка я постаралась вести как можно более спокойный и размеренный образ жизни. Тем не менее меньше чем через год я попала в больницу с очередным обострением, выразившимся в правостороннем парезе (неподвижность). Теперь уже никто не говорил о благоприятном течении. Через несколько месяцев я решила вывезти ребенка и родителей за границу к родственникам, так как встал вопрос о моей нетрудоспособности, а в России пособие по инвалидности обрекает на нищенское существование.
Я уже уволилась с работы: были готовы загранпаспорта для всех членов семьи и продана половина имущества, когда по совету знакомого я решилась обратиться за помощью к человеку, бравшемуся за лечение самых разных болезней. Через несколько сеансов лечения и после прослушивания его лекций, а также от чтения книги Абд-ру-шина (О. Э. Бернхард) "В свете истины" пришла вера в возможность излечения, жажда и радость жизни. Затем начали происходить события, подтверждающие теорию, улучшилось самочувствие. Через месяц после начала лечения я была твердо уверена, что на правильном пути, и начала рассказывать о своем опыте друзьям и родителям, приняв решение остаться на родине.
На чем же основано предложенное мне учение, последовательницей которого я стала?
Оказывается, все очень просто.
1. Я Господь, Бог твой! Да не будет у тебя иных богов, кроме меня!
2. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно!
3. Ты должен святить праздничный день!
4. Ты должен чтить отца и мать!
5. Ты не должен убивать!
6. Ты не должен прелюбодействовать!
7. Ты не должен воровать!
8. Ты не должен свидетельствовать на ближнего твоего ложно!
9. Не желай жены ближнего твоего!
10. Ты не должен желать дома ближнего твоего, ни двора его, ни скота его, ни всего, что принадлежит ему!
Божьи заповеди? Да, конечно. Но... что есть заповеди?
Они были даны человечеству тысячи лет назад, однако за время эволюции люди не только перестали выполнять их, но и разучились понимать их значение.
Постараюсь объяснить некоторые из них.
Первая заповедь - самая важная. Она предостерегает от псевдорелигиозных учений и оккультных знаний. Эта заповедь говорит о том, что смысл жизни человека - духовное развитие. Именно это должно быть определяющим: осуществление духовных, а не материальных задач. Ни карьера, ни деньги, ни власть, ни семейные связи, ни дети, ни земные удовольствия не должны быть приоритетными по отношению к главной задаче человека.
Далее, святить праздничный день означает, что необходимо регулярно "обозревать" прожитые дни и делать выводы для своего будущего на пути духовного восхождения.
Четвертая заповедь означает, что необходимо серьезно относиться к отцовству и материнству, достойно нести звание отца или матери, правильно понимать свои родительские обязанности. Становясь отцом или матерью, человек берет на себя ответственность за правильное воспитание ребенка. В связи с этим он не только должен передавать теоретически правильные знания, но и сам соблюдать нравственные законы. Только так он сможет помочь своему ребенку построить правильно свою жизнь и сделать ее радостной и счастливой. Чтение нотаций и ограждение от жизненных трудностей этому не способствуют.
Понятие "убийство" в следующей заповеди включает в себя далеко не только убийство в физическом плане, но и моральное насилие, умерщвление чьих-то благородных порывов, всего доброго и искреннего. Ведь убить можно и словом, и даже мыслью, если к ним присоединяется воля. Происходящие при этом физические процессы можно объяснить, используя современные научные достижения (в том числе торсионная физика).
Под прелюбодеянием понимается связь при отсутствии любви, что, как вы знаете, нередко бывает и в браке. С точки зрения Бога, такой брак не имеет ценности и противозаконен. Заповедь также предостерегает от всяческих попыток помешать истинной любви, что случается со стороны "опытных" родителей по отношению к детям, не говоря уж о попытке соперника/соперницы "отбить возлюбленную половину".
В седьмой заповеди подразумевается посягательство на чужую собственность, к которой кроме имущества относятся доброе имя, общественное уважение, мысли, чувства, профессиональная репутация. "Ты также обворовываешь своего ближнего, если, зная что-либо о его личных обстоятельствах, передаешь эти сведения без его согласия," - пишет Абд-ру-шин.
Поначалу сложно признать себя преступником. Ведь ты не нарушаешь установленных людьми законов и думаешь, что не подлежишь наказанию. Тем более что в современном жестоком мире люди подчас становятся перед выбором: либо ты обманешь, подставишь, смолчишь, осуществишь насилие над чьей-то волей, либо пострадаешь сам, твоя карьера, близкие и т. д. К тому же разум подталкивает. "Если этого не сделаешь ты, это все равно сделает кто-то другой. Так человек, заглушив свою совесть, совершает неправильные поступки, удивляясь позже, за что же ему справедливый и любящий Бог посылает "всякие напасти" в виде неудач, страданий, болезней, несчастий. А ведь справедливость в том и заключается - что посеешь, то и пожнешь. Это один из главных Божественных законов. И никто, даже батюшка, не может за человека пожать то, что он посеял.
Искупление от содеянного греха происходит лишь в смиренном принятии наказания. Лишь осознание ошибочности и негармоничности своих мыслей и деяний (что для Бога одно и то же), решительный отказ от них и одновременное серьезное творение добра способны уменьшить последствия грехов.
Незнание Божественных законов, также как и юридических законов в земной жизни, не освобождает от ответственности. Любое произошедшее событие не случайно и имеет свое объяснение. Обязанность человека - понять действие Божественных законов и соблюдать их. Сделать это человек может и должен сам, не перекладывая ответственность на общество, правительство, церковь, учителей. Отвечать за свою жизнь, в конце концов, ему приходится самому.
Смотрите также:
- Одержимые бесами. Иеромонах Анатолий (Берестов) развенчивает колдунов и экстрасенсов →
- Бог ничего не может нам дать назло →
- Ты умрешь в 50 лет! →