Я - бывший военный. Скажу честно, отношение к женщинам в армии такое, что и в страшном сне не привидится: даже хозяин свою собаку больше уважает, чем командир женщину-подчиненного. И это благодарность за то, что они за нас, мужчин, тянут армейскую лямку.
Вот несколько, на мой взгляд, самых безобидных историй о жизни женщин в армии, прочитав которые, вы любую воинскую часть за километр обходить будете.
"Чтоб к утру у всех была силиконовая грудь!"
Пятьсот датских десантниц закатили жуткий скандал своему командованию после того, как при смене обмундирования им всем были выданы одинаковые лифчики размера 100 С. Тем, кто эту хитрую галантерейную нумерацию не разумеет, предлагаем поверить нам на слово: это очень-очень большой размер. 100 С, он даже Памеле Андерсон великоват будет, особенно после того, как она откачала лишний силикон. Генералы, опасаясь нарваться на обвинение в дискриминации по половому признаку, спешно провели служебное расследование, в результате которого на свет божий был извлечен виновник скандала - майор по фамилии Соренсен, лично отвечавший за покупку злосчастных лифчиков. "Вы нам что, армию развалить хотите? А если эти женщины воевать не пойдут, вы за них это сделаете?!" - кричали генералы на бравого майора. Впрочем, отважный майор проявил воистину нордическую несгибаемость характера, заявив, что воевать он не пойдет, лучше жену на фронт отправит, и нечего стрелки переводить: при выборе лифчиков он, понимаешь, руководствовался национальным эталоном, которому, согласно статистике, соответствуют около 90% датчанок. А то, что десантницы до этого эталона недотягивают, так это их, десантниц, личные проблемы. И вообще, если парашют не раскроется, такой лифчик можно использовать в качестве "запаски".
А теперь похожая история, только героиней ее стала российская девушка-курсант.
"Чтоб к утру лишний силикон откачать!"
В Московском военном университете аккурат перед сдачей государственных экзаменов начальство решило провести строевой смотр. А вдруг на "госы" курсант явится в мятых брюках и патлатый? Надо такого супостата заранее изловить и наказать. Сия экзекуция не минула и девушек-курсанток. Стоят, бедняжки, перед грозным полковником, форма на некоторых едва натянулась. Ну не знало командование, когда всю эту женскую братию зачисляло, что полнеют девушки за пять-то лет! У первой живот торчит - на 7-м месяце. Замуж выходить и рожать никто не запрещал. У второй юбка выше колен на 30 сантиметров - ножки стройные, вот и укоротила. Короче, никакого порядка. Полковник, махнув рукой в сторону девичьей армии, хотел было уйти. Но тут его внимание привлекла, по его мнению, совсем обнаглевшая особа: стоит в строю в расстегнутом (!) кителе. "Как вы смеете! - брызжа слюной, орал полковник. - Немедленно застегнитесь!"
- Не могу, - робко отвечала девица, - две недели назад родила, теперь кормлю, а китель на груди не сходится - мал стал.
- Ничего не знаю, - не унимался командир, руками пытаясь запихнуть женскую грудь за полы кителя.
- Не лапай, - забыв о субординации, взвизгнула девушка и залепила ему смачную оплеуху.
Полковник обиды не стерпел и приказал ее отчислить. Ишь, не понравился ей его, полковника, массаж. Впрочем, муж курсантки тоже был полковником, причем работал в этом же учебном заведении. Дуэли не случилось. Девушка успешно сдала "госы", а паны полковники до сих пор между собой выясняют отношения.
"Солдат Джейн" на русский манер
Следующая история о девушке, которая вообще отважилась учиться и жить среди парней. Рассказывает сама героиня, Света Шацких:
- Первый день в военном училище я запомнила на всю жизнь. Мало того что на меня глазели все кому не лень, еще из толпы выкрикивали что-то типа "лови ее и за угол!" Жуткое чувство. Потом привыкла, точнее сказать, ко мне привыкли. В группе решили считать меня парнем и не замечать вообще.
Да и мне не нужны были особые условия. Все в противогазах - и я тоже. Все делают марш-бросок в полной боевой выкладке, когда на тебе висит двадцать килограммов походной амуниции, и я не отстаю. Даже кровать для меня в казарме поставили. Если честно, то я на ней не спала, она стояла просто так. Я ночевала всегда дома, а на занятия приходила утром.
Один раз мне влепили выговор за то, что я, будучи еще на первом курсе, пошла обедать в офицерскую столовую. Меня там "застукал" полковник. А что я могла сделать, если молодой офицер пригласил на обед. Ему ничего, а мне влетело. Нет-нет, я не обижаюсь, институт, в котором учатся одни парни, имеет свои правила и законы. И я обязана их придерживаться.
Парни пытаются мешать мне учиться - пишут любовные признания, да еще в стихах. Некоторые даже матом при мне ругаются. Но я держусь.