Алла Пугачёва и её "гномы"

   
   

15 апреля - день рождения Примадонны. Прожито немало, сделано еще больше. Говорить об итогах рано - Алла себя еще покажет, да и разговор не об этом. Пугачеву обожает народ, любит кто-то из коллег, ею восхищаются мужчины. Но может ли Алла Борисовна быть по-настоящему счастливой? Кто главный мужчина ее жизни? Она не раз говорила, что и сама не знает ответов на эти глобальные вопросы. Поэтому и себя, и публику всегда запутывала и уводила по разным, часто ложным, следам.

БЫТЬ может, слова челобановской песни "лекарство ты мое от скуки..." и есть истинное значение всех личных пугачевских метаний. Как только на душе "скребут кошки", ей становится "скучно и грустно", рядом находящийся мужчина перестает удовлетворять "запросам ее необъятного сердца", она выбирает новый объект любви, без которого жизнь вряд ли ощущается ею полноценно. И очень часто так получалось, что объектами становились мужчины младше ее. Этакие "гномы" вокруг своей "Белоснежки". Кузьмин, Челобанов, Киркоров... И это только те, кто был на слуху и на виду.

Что для Аллы первичнее: когда ее любят или когда горит огнем собственное сердце? Это можно лишь предположить. Учитывая знак зодиака (Овен) и тип личности, есть все основания утверждать, что Пугачевой важно и то, и другое. Только часто она сама страдает и не понимает, от чего именно. Ибо на пике страстей ей нравится отдавать всю себя, заботиться почти по-матерински, принимать судьбоносное участие в жизни избранника (или даже того, кто просто симпатичен как человек, творческая личность. Например, Игорь Николаев, Николай Расторгуев, группа "А-студио" и другие, которых даже досужая молва не приписывала ей в качестве фаворитов). В то же время из-за присущего людям ее склада перманентного состояния беззащитности и душевной слабости, ей необходим защитник, "пастух для овцы", как пишут в гороскопе для Овнов. Если она вся захвачена страстью к избраннику, это похоже на извергающийся вулкан.

Алла с головой бросается в омут любви, она играет в нее неистово, со всей присущей ей пламенностью. Она ведь и поет, словно сгорает в песне, если это по-настоящему сильная, лиричная вещь. И точно так же случалось всякий раз, когда на ее пути встречался (или, будем точны, она выбирала его) очередной мужчина. Вспомним клип с Челобановым, где она смотрит на него любящими глазами, целуется на глазах у зрителей. Такое если и сыграно, то исключительно талантливо. Но для того, чтобы ТАК сыграть, надо все равно быть очень увлеченной этим "персонажем". Ведь все актеры утверждают в один голос, что почти всегда влюбляются в партнера по сцене или съемочной площадке, хотя бы на период работы с ним. Иначе будет фальшиво.

Почти обо всех молодых фаворитах, кроме Филиппа Киркорова, Алла Борисовна заботилась. Например, многие получили "зеленый свет" к пику популярности. Нет, Филиппу тоже досталась порция опеки "мадам Брошкиной", когда она поначалу то и дело нейтрализовывала его конфликты с коллегами по цеху. Или когда у него и у внука Никиты вытаскивала из карманов "Сникерсы" и гамбургеры, заботясь о здоровье мальчиков. А потом Киркоров пошел в гору и оперился, вдруг превратился не в мальчика, но в мужа, оказавшись талантливым продюсером и финансистом Аллиных и своих певческих дел. Именно под его чутким контролем родилась идея создания обувной линии имени Пугачевой, а затем и другие, малоизвестные широкой публике коммерческие проекты. Например, покупка предприятий в провинции для производства продуктов питания. Не говоря уже о чистом творчестве. Если раньше на деньги Аллы кто-нибудь хитроумный обязательно накладывал лапу, о чем она и не догадывалась, то с появлением в ее жизни мужа Филиппа утечка средств прекратилась. Напротив, коробочка стала только пополняться (ну, за исключением необходимых трат на себя же самих). Вот почему Киркоров смог завоевать доверие, уважение и душу АБ. О покорении сердца говорить, думается, не стоит. Потому что ее сердце может принадлежать кому и чему угодно - песне, людям, дочери, себе самой, - но только не какому-то конкретному мужчине. Это, пожалуй, было бы слишком для живой легенды.

Алкин Галкин

А вот зачем ей понадобился пародист Галкин? Молодой, красивый, обаятельный, талантливый. Причем очень молодой. Знающие Аллу говорят, что дуэтом она поет только с теми, с кем ЧТО-ТО было. В смысле роман, в переводе на обывательское наречие. Но ЧТО такое это ЧТО-ТО - симпатия, любовь, страсть, секс? Или спонтанно возникшая в искрометной фантазии Примадонны креативная идея для творческого эксперимента? Новые "дровишки" для поддержания образа женщины, которая не просто поет, а с кем угодно и как вздумается. Но чем привлек ее, искушенную во всех отношениях личность, кудрявый юноша, умеющий разговаривать голосом Путина?

Вариант первый: Алла Борисовна всегда хотела иметь сына. А Максим - пример юноши, годящегося на эту роль во всех смыслах. Амбициозен, умен, с отличным чувством юмора (а на АБ это качество в людях, особенно в мужчинах, оказывает возбуждающее действие, потому что она сама даст фору самому отпетому эрудиту и юмористу), самоуверен, с высоким IQ. Пожалуй, именно таким певица хотела бы видеть своего сына. Вот и взялась его еще и пению учить. Дочь Кристина поет, почему бы не спеть и "сынку"?..

Вариант второй: сработала давняя "тенденция" к омоложению своей личной жизни. Владимир Кузьмин, с которым Пугачева не только спела хит "Две звезды", но и жила в одной квартире. Сергей Челобанов... Потом Киркоров, с которым Алла даже повенчалась, а теперь еще и Галкин. Самый младшенький, а значит, любимчик. Как говорят в народе: "Вот и Галкин с ней запел, видно, Филя устарел". Вот только есть ли там на самом деле что-то вроде любви? АБ и Максим спели хит "Будь или не будь", сочиненный певицей и автором песен Любашей, затем провоцирующую песню "Это любовь" - и это их соединило на энное количество времени. Они вместе гастролируют, а если график гастролей пародиста не совпадает с графиком Примадонны, то, как говорят очевидцы, она может резко поменять свой маршрут, чтобы оказаться вместе. Алла же непредсказуема во всем.

Вариант третий: просто успешный коммерческий проект. Быть смешной или странной для Аллы Борисовны лишь на руку. Так было всегда, еще со времен "Арлекино". Однообразие в жизни, на сцене - не для нее. Тогда почему бы не подразнить публику "свежатинкой" в виде творческого (а там уж пусть додумывают что хотят) союза с очень молодым артистом?

Впрочем, что бы ни было в случае с Галкиным, он возник не просто. В какой-то момент Алле стало тревожно и тоскливо. И это чувствовалось во всем: как она поет, как выглядит и т. д. В ту пору у них с Филиппом явно что-то не клеилось и вряд ли это было игрой на публику. Тогда таблоиды особенно часто писали, что Киркорова постоянно видят в обществе смазливых мальчиков, намекая на его нетрадиционную сексуальную ориентацию, и что Алла этим явно недовольна. Они даже жили одно время в разных домах, хоть и начался этот "развод" с публичного объявления, что, мол, Филя заболел ветрянкой и рядом супругам находиться никак нельзя. Тогда казалось, что Алле безумно плохо. До отчаяния. Неужели опять крах счастью, любви? Что дальше? И недаром она год назад выпустила совместный альбом с Любашей, где оторвалась по полной, спев песни в несвойственном ей стиле: что-то между роком и попсой. Причем кроме десяти Любашиных песен АБ вставила в диск одну свою и пару авторских. В том числе песню Александра Барыкина "Боль", в которой ее голос звучит, как неистовый крик души: "Мне плохо!" Да и во всех остальных композициях и в телефонных переговорах, которые они ведут с Любашей между песнями, отчетливо читается жутко депрессивное состояние Аллы, несмотря на то что она в отдельных моментах откровенно куражилась. Уходят годы, здоровье, любовь... Что дальше?.. Она даже альбом назвала по одноименной песне "А был ли мальчик?". Все это совпало с появлением на Аллином горизонте Галкина, в тандем с которым она окунулась, как в спасительную терапию, убежав от себя же самой или... прибежав, напротив, к себе: отчаянной и дерзкой.

Очередной "гном" исцелил певицу. Кто следующий?

Смотрите также: