Первая империалистическая война в хозяйственной жизни России вызвала страшную разруху. К октябрю 1917 года железная дорога находилась в тяжелом состоянии, крайне изношены были дорожное полотно, подвижной состав. Паровозы стояли без топлива.
После революции железнодорожники Обираловки, проделав огромную работу, одними из первых восстановили свое путевое хозяйство и подвижной парк.
Электрификация Московского железного узла планировалась еще в 1912 году, но воплотить задуманное удалось только в 1930-м. Строить электродепо, устанавливать опоры, монтировать линию электропередач активно помогали рабочие предприятий Реутовского района и жители окрестных селений. Энтузиазм строителей был очень высоким, ход работы освещался в районной газете "Большевистский путь". Электрификацию участка Москва - Обираловка закончили на три месяца раньше срока.