НЕ ОСУЖДАЙТЕ МЕНЯ!

   
   

ЗДРАВСТВУЙ, любимая "Любовь".

Я являюсь твоим читателем уже 2 года. За это время не пропустил ни одного номера. Каждый месяц с трепетом открываю новый номер газеты и зачитываюсь, отдавая должное труду авторов, художника и редактора. Поражаюсь, сколько людей пишут откровенно о своей сексуальной жизни. Давно хотел написать, но не хватает смелости. Прошу вас, не осуждайте меня! Поймите и помогите разобраться в себе. Не говорите, что я слишком мал. Что не видел жизни. Неправда!!! Дети могут любить так же, как и взрослые. Подростку тоже знакомы боль утрат, горечь расставания, чувство ревности, сладость полета и безумный водоворот страстей. Поэтому еще раз прошу: не осуждайте меня. Я ребенок, но могу любить самоотверженно. Готов пожертвовать собой ради любимого человека.

Меня зовут Николай, мне 16 лет. Вырос без отца и пошел работать в 12 лет на пищевое производство, совмещая работу с учебой. Конечно, работал неофициально. Я хоть и был мал, но директор завода взял меня потому, что я помог ему в одном деле. Сколько себя помню, всегда хотел, чтобы у меня был отец. Я представлял его себе высоким, красивым, с карими глазами, черными как смоль волосами, волосатой грудью, сильными мускулами и накачанной грудью. Представлял, как я прихожу со школы, прижимаюсь к нему и слушаю биение сердца.

В моем доме живет парень по имени Дима. Сейчас ему 18. Когда мне было 13 лет, а Диме 15, мы лазили по стройке, играли в прятки. Убегая от Димы, я споткнулся о кирпич и упал. Дима подошел, поднял меня, и я почувствовал влечение к нему. Мне захотелось прижаться к нему, поцеловать в губы. Он тоже что-то почувствовал. Между нами словно прошла искра. Я предложил Диме взять у него в рот, и он не отказался.

Не знаю почему, но я решил написать об этом. В голове у меня такая куча мыслей за последние 2-3 года. И если их не выплеснуть на бумагу, то такое ощущение, что голова сейчас взорвется. А может быть, потому, что я люблю того человека, которого нельзя любить той любовью, которой люблю я. Я долго не решался признаться себе в этой любви. Но как еще можно назвать то, когда ты отдаешься ему полностью, несмотря на боль? Как можно назвать то чувство, когда тебе хочется броситься ему на шею и целовать, целовать страстно в губы, а потом расцеловать каждый сантиметр его тела? Целовать мощную грудь, плечи, спину и все ниже и ниже. Потом дойти языком до пупка и ласкать его. Я понимаю, что это - любовь ненормальная, но ничего не могу с собой поделать. Сколько раз я брал у Димы в рот, раздвигал ягодицы. Но он никак не может понять, что я готов отдать ему все на свете...

Как еще можно это назвать? Влюбленность? Нет. Это любовь. Но, как говорится, ничто не вечно под луной. Вот уже полгода мы с Димой не вместе. У меня появилось чувство незащищенности. Мне очень грустно и одиноко. Порой я ненавижу себя за свою ориентацию, но меня тянет к мужчинам старше меня.

Уважаемая редакция, пожалуйста, прочитайте мое письмо, поймите меня.

P. S. Только не печатайте адрес. Пусть он будет в редакции. А кто захочет, напишет вам. И еще раз прошу - не осуждайте меня.

Смотрите также: