Гинекология и я

   
   

ПРОРОЧЕСКИМ оказалось уже само название клиники: на ярко-синем фоне желтыми буквами было выведено: "ГИНЕКОЛОГиЯ". Вроде как отличились и соригинальничали. Я как раз только в новый район переехала, и эта женская консультация оказалась первой, попавшейся мне на глаза. А тут как назло по пьяни приключилась "ночь любви" с малознакомым типом - в общем, стало мне понятно, что надо идти к специалисту. Ну я и пошла - в самую близкую и единственную известную в округе.

Барышня на входе поговорила со мной любезно, рассказала о ценах и направлениях и, когда я уже заполнила анкету, между делом проворковала: "И примет вас доктор Васильев".

Я, надо признаться, никогда к мужику-гинекологу не ходила, подруги только рассказывали, что это не слишком здорово. Но я на днях пересмотрела в очередной раз фильм "Доктор Т и его женщины", а поэтому была уже чуть-чуть влюблена во всех гинекологов мужского пола, представляя их себе Ричардами Гирами.

В общем, делать нечего, вошла я в кабинет. Пусто. Из-за ширмы, перебивая шум воды, послышался довольно приятный мужской баритон: мол, ложитесь, как надо, ноги задирайте, я сейчас. Легла. Жду. Рисую себе в воображении Ричарда Гира и, честно признаться, жутко стесняюсь. Думаю, как бы себя успокоить.

Но так и не надумала - прервав мои мысли, из-за ширмы вышел врач. Совсем не Гир - щупленький, с рыженькой бородкой, в очках позолоченных. Карту мою взял, между ног заглянул с интересом так, да как завопит: "Блин, Наташка, ты, что ли?" Я прищурилась, раздвинула ноги пошире, чтоб в проеме видеть доктора лучше, посмотрела внимательно и... узнала. Это ж Санька Васильев! Мой одноклассник и на протяжении десяти лет сосед по парте. А я его последний раз видела на выпускном вечере, когда он меня лишил невинности за шкафами кабинета физики. Вот это встреча!

Обнялись, всплакнули даже чуть-чуть по ушедшему детству и приступили к тому, за чем, собственно, я сюда пришла. Пока Санька меня осматривал, я рассказывала ему о своей жизни: столько в ней всего было за то время, что мы не виделись. И он рассказывал: вроде был женат, дочка умерла, жена уехала в Киев, к родителям, он вот благородным делом занимается, хотя медицинский бросил на втором курсе. И так как-то все пошло, что мы приняли обоюдное решение, и Санька уже оказался на мне тяжело пыхтящим, прям как тогда, за шкафом, благо теперь удобнее было - я прямо в таком подготовленном виде, на специальном кресле. И кончил он тогда, будто и не было этих двух десятков лет: зажмурился, ухо мне укусил и как заорет: "б.., Натах!"

Что после этого было? Да ничего особенного, все нормально. Я заразила Саньку триппером, который мне подарил как раз тот сомнительный тип по пьяни, мы вылечились да и поженились потом. Я, например, всегда считала, что кто девушку обесчестит, тот и обязан на ней жениться. Санька говорит, права была.

Наталья, Москва

Смотрите также: