Дорога в рай (16.10.2001)

   
   

С СЕРГЕЕМ мы познакомились на конференции. Начавшись с банально-уважительного "вы откуда и зачем", наш разговор закончился только поздним вечером за бокалом вина в баре гостиницы и вполне осмысленно-откровенными улыбками. Мы понравились друг другу практически сразу, поэтому остаток дней официального мероприятия провели вместе. За это время мы, помимо всего прочего, очень много и подолгу разговаривали. Сергей охотно говорил со мной обо всем - работа, отдых, тусовки, бывшие женщины-мужчины, друзья. Точнее, один лучший друг - Кирилл, о котором он говорил чаще всего. Неудивительно, что по приезде в Москву Сергей первым делом повел меня знакомиться с Кирей и его женой. С первых минут общения я почувствовала и поняла, что эти двое уже давно вместе. Он - высокий, поджарый, с коротко стриженной светлой челкой над золотисто-карими улыбчивыми глазами. Она - как бы в противовес ему, темная и плавная, с медным шелком густых волос. Кирилл и Света были той исключительной парой, рядом с которой не чувствуешь себя лишней и несостоявшейся. Я очень хорошо поняла Сергея, который был так привязан к этой паре, и с таким же упоением, как и он, общалась с ними. Полтора года, которые мы общались с Сережей, пролетели, как сон, - мы постоянно были вместе, Кирилл с Леной сопровождали нас везде и повсюду, как пара ангелов-хранителей. Они все время придумывали что-то новое и интересное и с удовольствием увлекали нас в свои игры и развлечения. Детей у них не было и не намечалось - по мне, слишком уж они были живые и сконцентрированные друг на друге, зато был большой красивый дом, частыми гостями которого бывали мы с Сергеем.

В тот вечер все было как обычно - мы после клуба поехали к ним, отдохнуть и попить вина. Легкие алкогольные пары, приятная усталость в ногах после танцев - я, положив голову к Свете на колени, растянулась на огромном диване, который, как стол, стоял посреди гостиной. Оба наши мужчины готовили на кухне выпить и о чем-то болтали. Света гладила меня по волосам и тоже что-то тихо говорила, перемежая слова глотками мартини. Расслабленная и успокоенная, я постепенно начинала терять связь с окружающей материальной действительностью, как вдруг Света меня поцеловала. Я почувствовала теплое давление ее губ, вкус мартини и ее языка и сначала даже не поняла толком, что происходит, просто было очень приятно и хорошо. Она целовала меня все глубже и настойчивее, поглаживая предательски набухшие соски через тонкую ткань рубашки. В тот момент, когда в комнату вошли Сергей с Кириллом, рубашка была уже на полу, а Света ласкала губами мою шею и грудь. Увидев Сережу, я как-то сразу отрезвела и пришла в себя и тут же попыталась отстраниться, но он так ласково и одобрительно посмотрел на меня, что желание делать какие-либо резкие движения пропало само собой. Какое-то время Света продолжала целовать меня, постепенно освобождая от остальной одежды, а Сергей с Кириллом молча и напряженно наблюдали за этой странной сценой. Я плыла, я отсутствовала, я куда-то постоянно проваливалась, видя только сосредоточенно блестящие мужские глаза и влажный Светин рот, который звал меня куда-то дальше и дальше. Вдруг я почувствовала, что кто-то целует мне спину и плечи, но это был не Сергей, потому что он стоял рядом со Светой и, пристально глядя мне в глаза, снимал с нее свитер. Мы занимались любовью вчетвером на огромном диване, причем со мной был Кирилл, а Сережа был со Светой, которая периодически отрывалась от него, чтобы поцеловать меня. Может быть, это было действие алкоголя, а может быть, что-то еще, но между нами не было никакого стыда или ревности, напряжения или обиды, не было ни лиц, ни взглядов, были лишь четыре влажных тела, которые любили друг друга.

Так продолжалось несколько месяцев. Со мной творилось что-то абсолютно непонятное, временами мне казалось, что я люблю вовсе не Сергея, а Кирилла или уже Свету. Я с головой погрузилась в этот странный водоворот чувствований и радостей и уже не могла понять, где я все-таки нахожусь - в аду или в раю.

Помню, в тот вечер я предложила Сергею остаться дома и не ехать к Кире и Свете. Я собиралась приготовить ужин и просто хотела побыть с ним наедине, чего не случалось уже очень давно. Он настойчиво продолжал уговаривать меня ехать, но, когда я заявила, что сегодня не в настроении и никуда с места не сдвинусь, он мгновенно замкнулся, замолчал и безразлично уставился в телевизор. В ту ночь я не сомкнула глаз и совершенно четко поняла, что между нами образовалась какая-то трещина, о существовании которой я раньше даже не подозревала. Следующие две недели показали, что я была права. Все мои попытки заняться с ним любовью без чьего-либо присутствия оканчивались неудачами. Уже не было ни ревности, ни страсти, ни привязанности, ни надежд - была одна какая-то странная механика, которая начала работать за нас и уже без нашего участия и желания. Я чисто физически не могла больше переносить эту пустоту и напряженность, поэтому, когда на следующее утро Сережа ушел на работу, собрала свои вещи и уехала. Точно не зная к кому, куда и насколько, просто взяла и уехала. Извилистая тропинка, которую я сначала по ошибке приняла за свою дорогу в рай, окончилась тупиком.

Смотрите также: