В НАЧАЛЕ прошлого лета я поругалась со своим парнем (не могла простить ему измены с моей подругой) и решила в отместку отправиться на юг с тремя друзьями. Отдохнув, мы возвращались из Анапы в Москву. В тот интересный день сидеть в машине вообще невозможно было - в металле сваришься заживо. И я убедила ребят в станице Полтавской попроситься в какой-нибудь дом на ночлег. "Дайте нам любую работу за ночлег", - клянчили мы, обходя дом за домом. "Перекидайте сено вон в тот сарай и ночуйте там на сене все вместе", - поставила условие бабка Афанасья. Парни мои, ребята не то, чтобы совсем скромные (вроде, не мальчики уже), но за все время нашего путешествия меня даже пальцем не тронули, а я уже так изголодалась хоть по каким-нибудь половым отношениям. И тут вдруг: все вместе будем спать на сеновале, есть возможность устроить группенсекс без перерыва! Все шло к этому, но вдруг... когда работа по заготовке сена была выполнена, эта чертова бабуля (чтоб ее моль поела!) говорит: "Ну, мы разврат устраивать не будем, вы, мальчики, в сарае ночуйте, а деваху вашу я к себе в дом заберу". "Мальчики, милые, не волнуйтесь, я к вам обязательно ночью прибегу, ждите", - пыталась я хоть как-то утешить своих путешественников. Короче, пошла ночевать в дом. Там, кстати, со спальными местами проблема, и не знаю, на хрена бабка меня туда позвала, наверное, чтобы весь кайф обломать. Ей, старой, завидно. Уложила меня валетом на одной тахте с ее 15-летней внучкой Катей. А та мне и говорит: "Слушай, в два часа ночи ко мне пацаны придут, я с ними каждую ночь в одном из сараев трахаюсь, и ты беги к своим. Приходи, когда захочешь, но имей в виду: бабка просыпается рано". Отлично, выход найден! Спать невозможно, жарища страшная, лежим с Катькой, болтаем. Разумеется, о сексе. И вдруг после моего долгого монолога о первом сексуальном опыте, вижу: Катька тихо посапывает. Как ни пыталась я ее растолкать - бесполезно. В общем, взяла я ключ, пошла к своим. Вышла и в темноте, ничего не видя, пошла на мужские голоса. Только зашла в сарай, как меня тут же две пары рук обхватили, и чьи-то губы (не говоря ни слова) начали меня целовать. Во, думаю, как мои мальчики по девичьему телу изголодались! А я на самом-то деле только этого от них и ждала. Сама помогла им освободить меня от одежды. В каких только позах они меня в эту ночь не имели! Как я оттянулась! Утром, удовлетворенная и довольная, я побрела в дом. Только вот никак не могла понять, ясно помню, что трахалась я только с двумя, а ребят-то со мной трое было. Кто же оказался в пролете?
Утром проснулась, такое ощущение, будто на десять лет помолодела. Выхожу во двор, вижу, ребята мои уже поднялись, умываются из рукомойника. Отвела их в сторону и спрашиваю шепотом: "Слушайте, давайте на чистоту, кому-то из вас я этой ночью не дала, этому благородному рыцарю я пришла вернуть должок". Они ни черта понять не могут. А один не выдержал и рявкнул: "Неужели у тебя совесть взыграла, через две недели отдаться решила?" Мне обидно: "Да как вам не стыдно, я ночью три часа под вами потела". Они глаза вытаращили: "Не фига нам лапшу вешать, это ты, наверное, с этой малолетней потаскухой всю ночь целовалась, вон вся шея в засосах, а с нас скоро еще и алименты требовать начнешь!"
И тут до меня стало доходить, с кем я эту ночь провела. Катька пригласила двух местных пацанов, договорилась в два часа ночи встретиться в сарае, который не к калитке ближе, а к курятнику. А я в него и нырнула. Мне перед своими ребятами ужасно стыдно стало, и на одной ночевке в палатке я им всем троим разом и отдалась.
Светлана Б., Москва