НОЧЬ ЛЮБВИ

   
   

Люблю я свою девчонку раздевать. Она у меня такая вся... ну, что красивая - это понятно; но она у меня такая... вот! подобрал наконец-то - раздевальная! Мало того, что она млеет, когда я ее раздеваю, она еще больше млеет, когда сама помаленьку, полегоньку подставляет свое тело - плечико за плечиком, изгиб за изгибом, округлость за округлостью - распаляющемуся моему взору. А сама хитренько следит уголком глаза за мной и еще сильней меня распаляется, еще соблазнительней извивается, дразнит меня и себя.

Ну и выдался нам все-таки случай вовсю развернуться, сполна наиграться в эти игры.

А зашли мы как-то раз в один бутик перед самым закрытием, собираясь чего-нибудь как раз такое подкупить, чтоб на ночь устроить себе чувственный праздник. Зашли, а у нее глаза и разбежались! Сколько тут удовольствий, да одно другого удовольственней! Она ходит, замирает у каждой вещи, поглаживает их, жмурится и на меня да на примерочную взглядывает выразительно. А я-то согласный, да примерочная занята!

В общем, так все сложилось, что оказались мы с ней в каком-то служебном помещении, прихватив для вдохновения пару кофточек и платье. А когда очнулись от наваждения и пошли за новой порцией вдохновения, то выяснилось, что бутик уже закрыт и все ушли, забыв о нас! Кошмар? Ну уж нет!

Паниковали мы недолго, быстро сообразив, что такая ночь выдается не часто. Это ж сколько раз можно ей в новое одеться и раздеться; это ж сколько раз можно ей в новое одеться, а мне ее раздеть; это ж сколько приятных прикосновений к ее чувствительной коже, сколько соблазнов, сколько подарков и потаканий чувственности!

А какие там подходящие для этого вещи! Она, как ребенок, получивший во владение магазин игрушек, сначала хваталась за то, за это, еще за это, а вон еще за то, за то! Она прижималась к ним губами, терлась щекой, окуналась лицом; глаза ее сверкали, а дыхание прерывалось...

Потом, поняв, что все это хотя бы на одну ночь принадлежит ей, что ей хватит времени насладиться каждой вещью в отдельности, она немного успокоилась, и карнавал начался!

Эта ночь на двоих выжала из нас все соки. А утром, когда мы вышли из примерочной и под удивленными взглядами продавщиц пошли к выходу по пустому еще магазину, она мне шепнула: "Сейчас отоспимся, а вечером еще придем".

Смотрите также: