Как молоды мы были!

   
   
РАЗБИРАЛИ старую тумбочку, выбрасывали уже вышедшие материалы, пустые коробки из-под сигарет и пожелтевшие газеты. А тут раз - и из какой-то негнущейся от старости папки-инвалидки черно-белым ворохом забытых снов вылетели и посыпались на пол замерзшими лепестками яблоневых цветков карточки.

Подождите, кто это, кто это? И лица до боли знакомые - и не узнать вот так, сразу, потому что и поверить нельзя. Будто из другой жизни. Блин! Вот они, мгновения - просвистели, как пули у виска. Десяти лет как не бывало. А у Агузаровой - модная "химия". Но даже с ней она не похожа на тетку из продуктового магазина. А Борис Борисыч -еще просто Боря: волосатый и красивый, поди еще из комсомольского возраста не вышел... И Петр Мамонов, похожий на князя Мышкина...


Кристина еще влюблена в Преснякова, а Пресняков не заглядывается на стюардесс и прочий персонал сферы обслуги. И голос у него тонкий-претонкий, но мы с девчонками - тащимся. Ясно? Не премся, не вставляет нам, а тащимся.

Блин... Только Шевчук совсем не изменился - даже очки те же. И пьет, кажется, не "Кока-колу лайт". А мы все ее еще не пьем.



Блин... Эти десять лет, конечно, не те, что в школе, - целая жизнь. Но они оттяпали от наших сердец такую часть, что сбивается дыхание. Это не плохо - так и должно быть. Это были трудные 10 лет. Это были теплые 10 лет. Это были горькие 10 лет. Это были счастливые 10 лет.

Смотрите также: