Настоящая женщина должна носить облегающие бедра воздушные платья и юбки, волнующе встряхивать длинными шелковистыми волосами и заливисто смеяться. Но каждая настоящая женщина в глубине души иногда мечтает стать амазонкой. Резковатой в движениях, энергичной сорви-головой, сующей нос в любые опасности и не боящейся мышей и пауков. Самостоятельной и решительной, глядящей на мужчин сверху вниз и плюющей на все условности. Короче, похожей на Миллу Йовович.
МИЛЛА действительно ничего не боится. Критики относятся к ней весьма неоднозначно: то погладят по головке, то обольют "комплиментами". А ей все равно. После высокохудожественного "Отеля "Миллион долларов" Милла взяла на себя риск сняться в "Обители зла" - навороченном, но примитивном блокбастере по мотивам компьютерной игрушки - и тем самым подпортить свою репутацию в кругу любителей высокого кино. До Йовович на такой подвиг отваживалась только Анджелина Джоли ("Лара Крофт. Расхитительница гробниц"). Критики Джоли опустили, а вот насчет Йовович задумались. Сложно поднять перо на пухлые губы, небесно-голубые глаза и славянские скулы Миллы. Тем более что ей двигали сугубо гуманные принципы: лучше уж стрелять по выдуманным монстрам, чем по людям, заявила дочь русской актрисы и югославского врача.
Милла и в жизни производит впечатление амазонки. Ей идут короткие стрижки и напряженное выражение лица. У нее отлично получается разыгрывать из себя командиршу. Энергия из нее бьет ключом: Милла умудряется одновременно сниматься в кино, писать музычку, схожую по стилю с "SONIC YOUTH", рекламировать косметику и быть ангелом-вдохновителем Миуччи Прада. Она с любопытством, присущим женщинам-Стрельцам (а Милла родилась 17 декабря 1975 года), стремится попробовать в жизни все: от дайвинга до марихуаны. Милла может позволить себе отказаться от роли в фильме, если ее не удовлетворит сценарий, и нисколько не будет об этом сожалеть: "Я художник. Я никогда не буду участвовать в дерьмовом фильме, потому что работа модели дает мне достаточно денег". Она может блистательно выйти из любой ситуации. Когда Йовович освистали за роль в "Жанне д`Арк", номинировав на премию за худшие достижения "Razzie Awards", она, не моргнув глазом, снялась у Вима Вендерса в "Отеле "Миллион долларов". Фильм захвалили, и Милла могла с чистой совестью кокетничать перед фотокамерами на Берлинском кинофестивале, заигрывая с журналистами.
Мужчины влюбляются в Миллу с первого взгляда, даже если она одета в обыкновенную майку и джинсы. Йовович уже успела побывать замужем за Люком Бессоном и дать от ворот поворот "перцу " всех времен и народов Джону Фрусчьянте. Когда Милла была ребенком, ее карьеру фотомодели полностью выстраивала мама Галина Логинова, хотя сама Милла мечтала о кино и музыке. И если маме позволено все, то ни одному мужику Милла не разрешит вмешиваться в ее судьбу. Она даже Полу Андерсону, своей последней пассии и режиссеру "Обители зла", заявила, что выйдет за него замуж, если только забеременеет. Так что в ближайшее время Полу придется забыть о камерах и раскадровках, а не то Милла и от него упорхнет.
В детстве Миллу не любили одноклассники и коллеги по цеху. Первые дразнили ее "русской шпионкой", а вторые видели в двенадцатилетней нимфетке злостную конкурентку. Зато теперь Йовович любят все. Одноклассники - за то, что сидели в одном кабинете с суперзвездой. Коллеги по цеху - за то, что она сумела доказать миру, что фотомодели не только ляжками на подиуме могут сверкать, но и музыку писать, и в кино сниматься. Подростки произносят молитву за ее здравие, вспомнив "Обитель зла" и "Пятый элемент", а толстые, угрюмые, измученные климаксом критикессы проливают слезы над "Отелем "Миллион долларов". Меломаны жаждут разжиться альбомом Миллы "Божественная комедия". А эстеты любят Миллу за то, что она красива, энергична и независима. Сильные женщины всегда вызывают восхищение. И Милла Йовович - самый живой тому пример.