КРЕЙЗИ ФАКИНГ БАЙК

   
   

ЕСЛИ ты уже много чего перепробовал в домашней постели, есть предложение перенести творческий поиск за пределы мягкого интерьера родительской усадьбы и попробовать заняться экстрим-сексом вне хауса. Сразу хочу предупредить, что в этой области тебе навряд ли удастся стать изобретателем чего-то нового: пиплы, жившие до нас, испробовали практически все позы во всех мало-мальски пригодных для этого местах. Лихие ребята сумели попилиться даже в невесомости, находясь в подвешенном состоянии на орбитальной станции "Мир", а также на америкосовском челноке "Шаттл". Остановимся поэтому на способах известных, но недостаточно подробно описанных в мировой литературе. Для начала будет история "крейзи факинг байк", что в переводе с калмыцкого - "сумасшедшие траханья на мотоцикле". Для этого дела необходимо:

А - подальше выкинуть все нижнее белье;

В - помнить, что зиппер на ширинке металлический, а яйца не железные, и вообще для этого эксперимента лучше применять джинсы на болтах. (Разумеется, если твое крейзи не переросло твое либидо. В других случаях для факанья на тачке тебе одежда вообще не нужна.);

С - попросить свою вумен приодеть юбку покороче, а трусы закинуть на мамин шкаф;

Д - снарядить свой байк патронташем презервативов, да так, чтобы смена приборов на ходу не закончилась некрофилией в ближайшем морге;

Ф - и самое главное - нужно подготовить сам моторас. Сразу, чуваки, хочу предупредить, для засады на колесах нужен чопер большой и широкий, с гладким и удобным бензобаком, с большим рулем и огромной фарой, для того чтобы герла держалась крепко и не сползала под рейдеры. Индуры - кроссовые модели и спортбайки для этого, понятное дело, не очень подходят, но все зависит от степени вашего мастерства. Скутерок для такого дела тоже не помощник, как в принципе и классический мопед фирмы "Рига" - это для особо облегченного варианта, до 40 килограмм. Девушкам и гонщикам более серьезной весовой категории рекомендуется для экстрима применять все-таки чопера - и удобно, и забавно, отдавая предпочтение в этом случае отечественным "Уралам", благосклонно рассматривая его жесткие задние амортизаторы как благо. А для таких поездок избирать проклятые отечественным классиком русские дороги, где есть побольше колдобин, рытвин, ухабов и прочих экстремальных изъянов дорожного полотна, - для увеличения тактичности общения и глубины засады.

Там, где ты живешь, уже давно на улицах снег? Не грусти, отмой моторас и закатывай его в свою комнату - потренируйся, а на входе в комнату забубень банер типа "Школа олимпийского резерва". Только мой тебе совет: включай погромче музыку, чтобы предки не разочаровались, узнав, что ты увлечен "крейзи факинг байк", а вовсе не физикой или, скажем, литературой...

Да, и обращайте внимание на местоположение мотоцикла по причине того, что обязательно нужно помнить: каждый в Факсе - изобретатель велосипеда, мотоцикла, автомобиля. (Кстати, об автомобилях. У меня прорва опыта соблазнения глупых богатых теток за рулем. Если надую кому-нибудь колесо, обязательно приколю об этом в следующий раз.) А пока объявляю конкурс "Суперэкстремальная похоть". Призы обеспечены. Не вру, чтоб мне ни одной больше не засадить на фюзеляже самолета! (Это тоже отдельная песня.) Лучшие рассказы будут опубликованы.

Всегда с вами - лаборант ФАКиров

P. S. По прочтении не подшивать, не ламинировать, выкинуть в сортир и спустить... Да нет! Воду, тормоз, спустить.

РАДИКАЛЬНО - ПО ЖИЗНИ!

7 декабря выходит новый альбом группы I.F.K. - "Жизнь радикала". "Молодой" дает возможность всем желающим первыми услышать его. Для этого нужно поучаствовать в нашем конкурсе и ответить всего на один (!) СЛОЖНЫЙ вопрос:

Сколько совместных проектов с другими музыкантами (с какими именно) было у группы I.F.K.?

Смотрите также: