ЁЖ В КОЛЯСКЕ И ПАРИЖ

   
   

Для кого-то жизнь - это уютный дом, мягие тапочки и покой. Для кого-то - Большая дорога, ветер в лицо и рев двигателя мотоцикла. Вера Молодых относится ко вторым. На мотоцикле она ездит с 18 лет, за свои 25 на этом самом мотоцикле путешествовала и в Питер, и в Крым, побывала в прикаспийской пустыне и в Германии. В этом году Вера и ее супруг Валерий "Еж" Лысенко (один из основателей группы "Мистер Твистер") совершили на мотоцикле путешествие в Париж и благополучно вернулись обратно. Историю этого рейда Вера согласилась рассказать нашим читателям.

ПАРИЖ - это столица духов и моды, мечта любой женщины, к тому же мне давно хотелось побывать в Диснейленде, так что я решила - еду. Валера впервые за 15 лет устроил себе отпуск и отправился вместе со мной. (За неделю до отъезда мы узнали, что у нас будет ребенок, поэтому он побоялся отпускать меня одну.) Как ехать? Разумеется, на мотоцикле. Мотоцикл у меня знатный - новая экспериментальная модель "Урала" с коляской, приз за конкурс "Мисс Байк-шоу-97". В общем, я загрузила свое сокровище разными запчастями, посадила мужа в коляску, и мы поехали навстречу судьбе и Парижу.

Главной неприятностью, преследовавшей нас на протяжении всего нашего нелегкого пути, была погода: дождь то лил, то моросил, а еще меня постоянно тошнило - ребенок давал о себе знать. Ехали мы почти безостановочно и вскоре оказались в Польше. Там на каждой бензоколонке есть комнатки, которые можно снять за 15 долларов, поэтому проблем с ночлегом не возникло. В Польше особенно запомнились необыкновенно вкусная фасоль и аисты, которых я видела первый раз в жизни. Еще одно яркое впечатление - дворики, в которых поляки продают игрушки, похожие на глиняные, но на самом деле сделанные из пластмассы. В одном из них я увидела игрушечную лошадь в натуральную величину и загорелась ее купить, но она была слишком уж большой. Зато муж, страстный поклонник и знаток индейской культуры, приобрел себе двух игрушечных индейцев - тоже, к слову, немаленьких; пришлось положить их на запасное колесо. Далее наш путь лежал через Германию. Для начала мы заехали в Берлин, чтобы навестить старых знакомых и насладиться настоящим немецким пивом. Берлин силен по части всяких питейных заведений. А один бар даже называется "Русский". В нем тусуются панки, среди которых очень много наших, и барменами тоже работают наши соотечественники. Удалось пообщаться с людьми, которые находятся в Германии уже много лет; причем у них нет визы, денег, а живут они в домах, предназначенных под снос, и неплохо себя чувствуют. Но самое большое впечатление произвел бар под названием "Кло" - от слова "клоака". Такой фантазии в оформлении помещения позавидовали бы ведущие московские клубы! Бар оборудован под, простите, сортир: на потолке висят ночные горшки и ершики, руки и ноги (разумеется, игрушечные), кости и скелеты. Пиво подают в больничных утках, вместо салфеток на столах туалетная бумага, вместо стульев кое-где стоят унитазы, издающие характерные звуки. Многие предметы двигаются: у Валеры стул крутился вправо и влево, поднимался вверх так резко, что ноги периодически оказывались на столе; у наших соседей столик со всем содержимым убегал в сторону. В стену встроен аквариум, где живет варан. При входе в бар стоят огромные игрушечные монстры, плюющие в посетителя, если он задерживается перед ними более трех секунд, а чуть далее - еще один манекен, который при приближении к нему ничего не подозревающего посетителя с хохотом распахивает плащ. Под плащом у него ТАКОЕ, что язык отнимается. Но самый большой сюрприз ожидает клиентов бара в платном туалете, на двери которого висит изображение Тарзана. У Тарзана самое интересное место закрыто куском ткани, и, когда любопытный посетитель поднимает этот кусок, сверху включается скрытая камера. Рядом с каждым столиком стоит монитор, по которому транслируют заседающего в туалете...

Из Берлина мы направились в Кельн, переночевали в отеле и в тот же день были уже в Париже. Въехав в город мечты, сразу направились к Эйфелевой башне. Как только я ее увидела, то сразу же разочаровалась. Может, кто-то усматривает в главной достопримечательности Парижа шедевр архитектуры, но мне она показалась обычным столбом высокого напряжения, к которому осталось только провода провести. Зато около башни нам был оказан самый горячий прием: гулявшие тут русские туристы, распознав родной "Урал", сбежались и начали его осматривать и спрашивать, а на чем мы его, собственно, сюда привезли. Услышав, что монстр отечественного машиностроения сам сюда доехал, соотечественники расплывались в улыбках и говорили, что могут ведь делать, если захотят. Сквозь эту толпу прорвался аргентинец, посадил мне на колени маленького смуглого мальчишку, развернул над нами аргентинский флаг и с криками: "Русская женщина с аргентинским ребенком!" - сфотографировал нас. Побывав еще немного центром общего внимания, мы с Валерой поехали искать ночлег. В Париже немало памятников архитектуры по-настоящему красивых, но сам город грязный, с узкими улочками, на которых особо не разгонишься, к тому же движение на многих улицах одностороннее, и я постоянно сбивалась с дороги. Отели здесь жутко дорогие, поэтому мы, покружив по городу, заехали в Булонский лес, где и заночевали. На следующее утро поехали в парижские музеи наслаждаться жемчужинами мирового искусства. Но французы как раз справляли День взятия Бастилии, поэтому были закрыты все музеи и магазины, даже табачные лавки не работали. Валера умирал от недостатка никотина. Мы обиделись на негостеприимный город и отправились восвояси, так и не попав в Диснейленд.

Во Франкфурте-на-Майне у нас жили русские друзья, один из которых работал в тату-салоне. Другой мастер салона оказался индейцем. Валера спросил его, из какого он племени, и индеец ответил: сиу-лакота. Муж тут же поприветствовал его на наречии этого племени, индеец буквально сел и удивленно осведомился, откуда у Валеры такие познания. Супруг ответил, что у нас дома еще и русско-лакотский словарь есть, и индеец совсем расчувствовался и бесплатно добил мужу татуировку.

Выехав из Франкфурта, мы направились в Берлин, где проходил байк-слет "Харлей Дэвидсон": на него прибыло 38 тысяч байкеров, преимущественно на "Харлеях". Но самое удивительное - мы видели там и родные "Днепры" и "Уралы", правда, с немецкими номерами. Вообще, их байк-слеты несколько отличаются от наших, поскольку немцы вкладывают большие деньги. В течение 4 дней все прибывшие живут на территории, которая напоминает маленький городок со множеством шатров, где можно купить атрибутику, попить пива, посмотреть фильмы про байкеров, послушать концерт известных групп и поучаствовать в мужском и женском стриптизе. Немало бесплатных аттракционов, на одном из них мне даже удалось покататься. Аттракцион назывался "Бешеный бык": человек садился на механического быка, и бык начинал под ним скакать, набирая скорость, и пытался сбросить седока. Этакое родео по-немецки. Сами немецкие байкеры были не менее дружелюбны, чем российские, охотно фотографировались с нашим мотоциклом. Женщин там было немало, и большинство старо телом, но молодо душой.

Представьте себе малость нетрезвую тетку лет 50, затянутую в кожаные доспехи, увешанную цепями и покрытую татуировками. Молодых байкеров было не так уж много, поскольку в Германии содержать мотоцикл - довольно дорогое удовольствие. На байк-шоу мы пробыли три дня, умудрились дать интервью немецкому телевидению и довольные отправились домой.

P. S. Самое обидное заключалось в том, что, как только мы выехали из Германии, погода сразу сделалась отменной.

Смотрите также: