ТИТОМИР С КРЫЛОВЫМ НА ПОДПЕВКАХ У "ГРИН ГРЕЯ"

   
   

На Украине есть свой "Максидром" - глобальный фестиваль, проходящий уже третий год подряд в Киеве. "Просто рок" потому, что одна из прогрессивных радиостанций называется "Просто радио". В этом году участвовали: "Чичерина", "Би-2", "Мумий Тролль", "Ляпис Трубецкой", Green Grey, "Друга Рiка" и "Океан Ельзi".

Организаторы не ставили перед собой масштабных задач и политических лозунгов не выдвигали (типа "за восстановление культурных связей" или "за мир на Кавказе"). "Друга Рiка", открывавшая "просто фестиваль" ничем, кроме солиста в красных джинсах и такой же майке, не запомнилась. Невнятный гитарный рок на украинском. Юля Чичерина смотрелась на сцене как-то не очень уверенно. Она потом объяснила, что металась по площадке, потому что абсолютно не слышала свой голос в мониторах. Увы, пока искала позицию, потеряла контакт с публикой. Белорусские "сябры" из "Ляписа Трубецкого", вышедшие следом, отыграли все свои "тяжкие" боевики и на закуску огорошили публику хитярой "Крошка моя" дуэта "Руки Вверх". "Би-2" просто откровенно скучны на сцене, хотя и лирическая "Варвара", и галиматическая "Полковнику никто не пишет" - вполне достойные композиции.

"Грин Грей" тоже не обошлись без сюрпризов. Вначале к ним присоединился (кто бы вы думали?) Богдан Титомир. В оранжевом комбинезоне, цилиндре и с тростью в руке он смотрелся по-дурацки, как пародия на черных рэпперов. Титомир под аккомпанемент "Греев" замахнулся на святое - ни много ни мало - прорычал классику из репертуара "Дип Перпл" Smoke On The Water. Получилось еще более идиотски, чем "Крошка" у "Ляписов". На песне, которую я про себя называю рекламным джинглом "Аргументов и фактов", к компании подключился еще один "рояль в кустах" - Сергей Крылов. Последний тряс крупными мощами и делал вид, что подпевает, хотя слов не знал. Титомир, держа микрофонную стойку в области паха (к своим гениталиям он крайне неравнодушен), имитировал то ли игру на гитаре, то ли мастурбацию. Получилось почти такое же "ослепительное" шоу, как у "Коррозии металла", когда под завывания Паука выбегают карлики в фашистских касках и страшные голые тетки

"Океан Ельзi" потряс дерзким "дорзовским" звучанием и мелодикой. А солист Святослав Вакарчук запомнился облегающими штанами тигрового окраса и тем, что, как заправский стриптизер, постепенно расстегивал рубашку, в результате обнажив субтильное тело. Девочки визжали очень громко.

Как вы думаете, кого ждали больше всех? "Мумий Тролль", конечно. Я в очередной раз убедился, что Лагутенко - шаман. Если Вакарчуку требуется расстегивать рубаху, Титомиру хвататься за гениталии, то Илье достаточно просто поводить туда-сюда глазками и сказать какую-нибудь глупость типа: "Спасибо большое, большое, большое...", у зала, как у кролика перед удавом, наступает натуральный столбняк. Чтобы окончательно добить киевскую публику, была исполнена "Девочка" на украинской "мове" ("Дивчинка"). Вообще, 17 песен, которые сыграла группа, свидетельствовали о том, что все предыдущие коллективы были лишь легким разогревом перед триумфальным выступлением "МТ".

Смотрите также: