ПОСТ ФЕСТИВАЛЬНАЯ ТОСКА

   
   

Все хорошее когда-нибудь кончается. 22-й Московский международный кинофестиваль тоже закончился. Десять дней непрерывного кино. Десять бессонных ночей в поисках лишнего билета. Эстетские разговоры о последних кинотенденциях. Контекст и подтекст. Люди хотят приобщиться

к искусству.

Тарантино, Николь Кидман, как, впрочем, и многие другие западные звезды, нас проигнорировали. Зато приехал Тинто Брасс с молодой украинкой, плохо говорящей по-русски, Юлией Маярчук, которую он зацепил в одной неапольской забегаловке. Так Брасс по фестивалю и гулял: с одной стороны русская звезда, еще недавно таскавшая подносы, а с другой - переводчица, постоянно краснеющая и отказывающаяся переводить некоторые обороты итальянской речи. Позади вышагивала пожилая супруга режиссера, чье хладнокровие и невозмутимость к выходкам Брасса можно было объяснить либо хорошей выдержанностью, либо просто привычкой. На неподготовленных девушек брассовские эротические изыски действуют, как пыльным мешком по голове... У него даже последний фильм называется "Нарушая запреты". Чего же требовать от застенчивых переводчиц?

Сразу же после открытия фестиваля наши артисты и приезжие гости во главе с Никитой Михалковым укатили в Нижний Новгород. Вот там уже веселился и любовался природными красотами Билли Зейн. Актер практически не расставался с фотокамерой, снимая все вокруг себя.

В Москве в это время фестивалем заправлял Ренат Давлетьяров, который появлялся везде рука об руку с Верой Сотниковой, бывшей супругой Владимира Кузьмина. В ее распоряжение Ренат отдал своего личного телохранителя. Неясно только зачем? Может, чтоб хоть как-нибудь оправдать пафосность мероприятия. Ведь к нам так никто и не приехал... По ступенькам на закрытие фестиваля поднимались сплошь наши звезды: Абдулов с гордо поднятой головой, потерявший всяческий интерес к кино Збруев, Вертинская с полным отсутствием мимики на лице в связи с пластической операцией. Скромная и со вкусом одетая Вера Глаголева, постройневшая Лада Дэнс, Наталья Ветлицкая в новом имидже. Менты, молодящаяся, но никому не нужная Лидия Федосеева-Шукшина на платформах, одинокая Ирина Апексимова, Лариса Удовиченко в образе актрисы, вошедшей в историю мирового кино, Андрей Малахов в мнимом образе мнимого педераста и многие другие...

Смотрите также: