Видел бы ты меня сейчас! Нос красный, лоб пунцовый, щеки багровые. От меня можно прикуривать. Но это я не покраснела, а просто передознулась солнцем. А вот мой старинный приятель Юра ненавидит свою благородную молочно-белую кожу. Его лицо заливается свекольной краской по поводу и без повода. Из-за этого я, возможно, пропустила самую безумную любовь в своей жизни. Когда ему было 12 лет, он признался мне в любви и был красен как вареный рак. А я была жестоким маленьким садистом и подняла его на смех. С тех пор сама боюсь краснеть. Поэтому, когда пью шампанское или вино, обильно запиваю минеральной водой.
А когда предстоит жизненно важный разговор с предками, протираю лицо кубиком льда. Если разговор накаляется, я - от стыда, возмущения или неловкости - начинаю цветом лица напоминать кровавый сентябрьский гладиолус. Тогда я просто выхожу в прохладную комнату на пять секунд за какой-нибудь ерундой, чтобы остыть.
Не стоит бояться своего румянца - ведь краснеют чаще всего честные люди, а честным нечего скрывать. Покраснеть нарочно ни у кого еще не получалось (разве что очень сильно напрячь лицо - но это уже из другой оперы).
Собираясь встретиться с неземным красавцем, который обратил-таки на меня внимание, покрываю лицо непрозрачным тональным или автозагарным кремом. Кстати, знаешь ли ты, что ведущая программы "Про это" Елена Ханга краснела бы каждые пять минут, если бы не концентрированно-шоколадный цвет ее кожи?
Когда мне делают комплимент, я, как правило, тоже краснею. Но в этой ситуации я даже радуюсь своему трогательно-несчастному виду. Такая естественная, такая настоящая - готова сама в себя влюбиться!