"02" не выдержит?

   
   

С НЕДАВНИХ пор, установив новое современное оборудование, московская служба "02" стала одной из самых оперативных не только в стране, но и в Европе. Ежедневно 40 операторов принимают до 18 тыс. звонков.

НО, НЕСМОТРЯ на огромную нагрузку, очередей на линии нет. По нормативам, максимальное время ожидания - 8-10 сек. Однако может так случиться, что с 1 июля нагрузка на службу "02" возрастет вдвое. Именно с этого времени начнет действовать закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". В случае аварии - независимо от того, будет ли человек виновным или пострадавшим, - страховая компания возместит ему ущерб. Так как телефонов ГАИ наизусть никто не помнит, все будут набирать "02". "Мы попробуем донести список телефонов территориальных управлений ГАИ до автолюбителей, - пообещал нам пресс-секретарь Российского Союза автостраховщиков Андрей Щавелев. - Но это будут семизначные цифры, которые запомнить гораздо труднее, чем родное с детства "02". В Управлении ГАИ по г. Москве, куда мы обратились за комментарием, нам ответили, что к закону их управление не имеет никакого отношения. А вот что нам посоветовал сотрудник службы "02": "Ежедневно нам поступает 250 сигналов о ДТП. С началом действия закона количество звонков непременно увеличится. Служба "02" и с этой нагрузкой справится. Но все же будет лучше, если автовладельцы начнут учить телефоны ГАИ и страховых компаний уже сейчас".

Смотрите также: