Купили дорогущие билеты на мюзикл, но пойти на спектакль не смогли. Поехали их сдавать, а кассир говорит: "Назад не принимаем". И показывает на билетах надпись: "Обмену и возврату не подлежат". Разве это законно?
Е. К о л о д и н а
ОТВЕЧАЕТ Николай СЮЛЕВ, юрист:
- ДИРЕКЦИИ театров и других учреждений культуры идут на хитрость в надежде, что зрители не знают своих прав. Но ваши интересы защищает ст. 32 Закона "О защите прав потребителей". В ней сказано: вы вправе отказаться от исполнения услуг при условии, что возместите исполнителю фактически понесённые им расходы. Что это значит? Если вы возвращаете билеты, администрация театра может удержать с вас стоимость бумаги, на которой они напечатаны, не более того. Остальные деньги должны вернуть. Если кассир отказывается выполнить это требование, изложите его в письменной форме на имя директора учреждения и отнесите в приёмную. По истечении 10 дней можно обращаться в суд либо по месту вашего жительства, либо по месту расположения организации, продававшей билеты.
Смотрите также:
- УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ. Если вам продали брак →
- ПРОТИВ "НЕНАВЯЗЧИВОГО" СЕРВИСА →
- "Непущания" незаконны →