Поездные путаны

   
   

ВАГОН-ресторан поезда 68 Москва - Симферополь. Посетителей немного. Свободных столиков - больше половины. Поэтому вопрос миловидной молоденькой девушки: "У вас место не занято?" - не столько удивил, сколько насторожил. Неужели интим-сервис добрался и до железнодорожного транспорта?

Сомнение переросло в уверенность, что это именно так и есть, через пять минут. Рассеянно просмотрев предложенное официанткой меню, красавица ангельским голоском поинтересовалась:

- Не угостит ли меня мужчина шампанским?

Е-пэ-рэ-сэ-тэ... Тверская улица на колесах.

Преступники и пассажиры

Криминальная жизнь на железнодорожном транспорте столь же кипуча, интенсивна и разнообразна, как и в городе. На вокзалах и в поездах "работают" представители практически всех направлений, зафиксированных в уголовном кодексе.

Больше всего воров, специализирующихся на кражах из купе. Хватает и "щипачей", облегчающих в тамбурах карманы подвыпивших или зазевавшихся пассажиров.

Правоохранительным органам известны целые бригады, сформированные по национальному признаку. В поездах любят промышлять цыганские, дагестанские, грузинские, украинские воровские группировки.

На южном направлении и в поездах дальнего следования лихо работают "36-е бригады": картежные кидалы, получившие свое название в честь своего орудия труда - 36-листовой карточной колоды.

Хлеб насущный добывают в поездах и валютные спекулянты, нередко подсовывающие путешественникам искусно сделанные "куклы" или фальшивые купюры.

Случаются в поездах также убийства, драки, разбои, грабежи и даже изнасилования. Но вот организованной проституции, несмотря на такое разнообразие криминального бытия, до недавнего времени в железнодорожных составах не было. Теперь "пробел" этот восполнен.

Место встречи изменить нельзя

Получившая свое шампанское Оксана довольно охотно согласилась рассказать о своем промысле. Идея проституировать именно в поездах принадлежит ее подруге, которой надоело отрабатывать так называемые "субботники" и терпеть жестокость сутенеров, клиентов и милиционеров. Тактику и технологию работы в новых специфических условиях выработали быстро.

Наиболее перспективные поезда - "курортные", идущие до городов российского и украинского черноморского побережья. Пик работы приходится именно на период, когда составы следуют именно на юг: отпускники еще не успели поистратиться и посему охотно идут на секс-контакт, отстегивая немалые деньги за полученное удовольствие.

Это позволяет Оксане и ее подруге всегда ехать из Москвы в двухместном купе спального вагона, где и обслуживают по очереди соблазненных мужиков. Окупается проезд быстро.

Клиентов "снимают", как правило, в вагоне-ресторане. Технология та же, что применяют обычные ресторанные и гостиничные проститутки: подсаживание к жующему осетрину самцу, завязывание разговора, раскручивание, если удастся, на угощение. Такса для клюнувших на девичьи прелести - 50 американских долларов. Если мужик за время следования поезда приходит сам на повторный "сеанс", как постоянного клиента путаны обслуживают его дешевле.

Иногда Оксана с подругой "снимают" мужчин в тамбурах, куда выходят покурить вслед за приглянувшимся "кошельком".

На обратном пути тактика несколько меняется: отдохнувшие отпускники едут в денежном отношении, как правило, пустыми. Поэтому путаны во избежание возможных убытков возвращаются в столицу исключительно в дешевом плацкартном вагоне. Но работать все же продолжают. "Снятых" клиентов обслуживают в служебном купе знакомых проводников. Правда, за предоставление отдельного "номера" им приходится отстегивать по 10 долларов с каждого клиента. Но все равно это выгодно, хотя интенсивность работы в несколько раз ниже. Если при поездке на юг Оксана с подругой за сутки успевают "снять" в среднем по 6-7 мужиков каждая, то на обратном пути из-за финансовых проблем после отдыха удается заарканить не более двух-трех клиентов.

В зимний период курортные маршруты теряют привлекательность. Но, как сказала Оксана, есть пара-тройка других маршрутов, перспективных именно зимой. Каких? На этот вопрос она отвечать отказалась. Коммерческая тайна. Ведь работы в поездах начали и другие девочки. Конкуренция среди поездных путан возрастает...

Смотрите также: