Кэтрин Зета-Джонс: "Мой муж чувствителен только выше пояса"

   
   

У Кэтрин Зета-Джонс и Майкла Дугласа все получилось в темпе вальса. За два последних года они познакомились, обручились, сняли фильм "Траффик" и завели ребенка. Если вам покажется, что события развивались даже несколько более суматошно, чем позволяют приличия (пусть даже голливудские), то Кэтрин первой согласится с вами. "Мы самая сумасшедшая пара года!" - с гордостью комментирует новоиспеченная мать 10-месячного Дилана Майкла.

Ему 56, а ей 31. Еще бы они не спешили!

"У меня снесло крышу, когда я увидела сына"

- Несмотря на беременность, вы изумительно выглядели в "Траффике"...

- (Смеется.) Спасибо. Особенно спецэффектам и компьютерной графике.

- Режиссер Стивен Содерберг знал, что вы беременны, когда предложил вам роль?

- Нет. А я не была уверенна, что он выберет меня. Позвонила и призналась: "Мне бы очень этого хотелось, но придется поделиться с тобой конфиденциальной информацией: я жду ребенка. Но, думаю, это можно будет отлично использовать в роли". Моя героиня делается более ранимой, уязвимой. Теперь я считаю, что ее невозможно было бы сыграть не беременной.

- Новый гормональный фон обостряет артистичность?

- Да, эмоции били ключом. Понимаете, все кажется совершенно другим, новым, когда ты ждешь ребенка, особенно первого. Когда мы снимали сцену, где моя героиня попадает в тюрьму, Дилан как раз начал толкаться у меня в животе. Я побелела, замерла, прислушиваясь к себе... А Стивен решил, что я забыла текст! Но получилось здорово.

- Ноги к концу дня отекали?

- Еще как! Как, впрочем, и у любой другой беременной женщины. Но, должна сказать, за мной хорошенько присматривали: бегали за мной со стулом и горячим чаем, делали мне массаж ног и спины, как только выпадала свободная минутка. Так что я всем актрисам советую сниматься исключительно в интересном положении.

- Кэтрин, а когда пришел ваш час, вы с легким сердцем отправились в родовую палату?

- Все прошло очень хорошо. Если сравнивать с теми историями, которые мне рассказывали другие роженицы, так мне вообще не на что жаловаться. Все получилось довольно быстро, Майкл не покинул меня ни на минуту. Больно было, это да, но это ведь такой потрясающий опыт! Никто не может подготовить вас к этому!

- Как и к материнству вообще...

- У меня просто крышу снесло, когда я впервые взглянула на моего мальчика. Последний год пролетел очень быстро. Но - это скажет любая мать - ощущение такое, что ты была беременна долгие годы. Последний месяц - это вообще что-то, самый длинный в моей жизни.

"Я хотела влезть в подвенечное платье"

- Какие советы давали вам другие знаменитые родители?

- Наслаждайся, пока он не вырос. И еще: первые два года ты будешь убиваться, чтобы он заговорил. Всю оставшуюся жизнь ты будешь умолять его помолчать.

- Материнство как-то отразилось на вашей карьере?

- Я не стану отказываться от роли только потому, что я кормящая мать. Но мне бы хотелось сделать мультфильм, чтобы показать его Дилану. Иначе как он поймет, чем занимаются его мама и папа?

- Поделитесь воспоминаниями о свадьбе.

- Лучший день в моей жизни. Мама говорит, что хорошо было бы повернуть время вспять, чтобы ребенок родился после свадьбы. Но... Я никогда не сомневалась в наших отношениях. И когда узнала, что Дилан "в пути", лучшей новости для меня не могло быть.

Я не хотела выходить замуж только потому, что беременна. Потому что сам институт семьи - это для меня очень важно. А еще я хотела влезть в подвенечное платье. С животом, который бывает на восьмом месяце, это не очень-то бы и удалось. Так, как все разрешилось, - оптимальный вариант.

- Майкл говорил, что вы - прекрасная танцовщица. Вы его самого научили вести даму в вальсе - он-то известен в Голливуде как Мистер Увалень?

- (Смеется.) Майкл действительно великий актер. Он может держаться, как Фред Астер, если только вы не станете смотреть на его ноги. Поэтому я просто маневрирую и вовремя убираю свои ноги из-под его, чтобы к концу танца остаться с пальцами. Но выше пояса он весьма и весьма чувствительный...

Смотрите также: