В КОНЦЕ века в мире моды все стало с ног на голову. Если раньше звезды трепетно прислушивались к советам модельеров и сильно переживали, находя свою фамилию в рейтингах самых плохо одетых знаменитостей, то теперь они сами диктуют стиль. По словам президента компании "Наф-Наф" Патрик Парьянт, молодые актрисы и певицы могут надеть то, что не рискнут надеть другие, да еще и обыграть свой умопомрачительный прикид. Самый свежий пример: новая коллекция "Наф-Наф" сезона весна-лето 2001 создана "по мотивам" нового клипа Мадонны "Music". Если помните, поп-дива выступает там в образе крутой ковбойши - джинсы, сапоги-казаки, отделка замшевой бахромой и пр. Конечно, бриллиантами молодежные фирмы нас не порадуют, но стразами (искусственными драгоценными камнями) - запросто. Стилисты "Наф-Нафа" включили в новую коллекцию множество джинсов, отделанных бисером, аппликацией, кружевами и т. д., - подобные веселенькие штанишки прочно обосновались в гардеробе почти всех голливудских красоток.
Другой голливудской диве, Дженнифер Лопес, приписывают создание нового стиля в одежде - анархи-шик. Как это выглядит? Как сама Дженнифер Лопес, обожающая соединять в один туалет платье-комбинацию из блестящей ткани и грубые сапоги. Словом, анархи-шик - это очень ярко, очень дорого и абсолютно безвкусно. Но модельерам почему-то понравилось.