Валерию трясет от хамства

   
   

Злые языки утверждают, что Валерия уже который год страдает от унижений и тирании своего мужа - продюсера Александра Шульгина. Говорят, что Шульгин позволяет себе не только оскорблять певицу при посторонних, но даже поднимать на нее руку. Будучи матерью троих детей, Валерия будто бы боится рушить семью и потому терпит все издевательства мужа.

Я не такая, как все думают

- Все то, что говорят, - полная ерунда. Мой муж - моя лучшая "подруга", и этим все сказано. С ним я могу поделиться наболевшим, рассказать абсолютно все, что у меня на душе. Муж ограждает меня от всех негативных сторон шоу-бизнеса, за что я ему безмерно благодарна.

- Только не говорите, что не ссоритесь, - так не бывает. Лучше скажите: с мужем больше конфликтов на творческой или на семейной почве?

- На творческой. И вообще, первый наш скандал произошел именно из-за разногласий в творчестве. Мы работали на студии в Германии. Я была еще студенткой института, ничего не знала, ничего не умела, но со своим юношеским максимализмом начала его чему-то учить, что-то доказывать. В результате мы поссорились и не разговаривали полгода.

- Странно, а мне казалось, вы очень мягкий и уступчивый человек.

- Меня многие считают сдержанным человеком, хотя, по секрету вам скажу, на самом деле я совсем не такая. Просто стараюсь не давать ход отрицательным эмоциям. Чем больше живу, тем больше понимаю, что все принципы от максимализма. Со временем я стала мудрее относиться ко многим вещам, научилась идти на компромисс, сдерживать свой эмоциональный напор.

- Неужели вы бываете скандальной?

- Я не скандальный человек, и вообще состояние конфликта мне абсолютно чуждо. Даже если какие-то конфликты возникают, я тут же стремлюсь их урегулировать. Мне хочется, чтобы все всегда было мирно. Мы же люди и можем договориться. В любом случае - худой мир лучше доброй ссоры.

- Как же вас можно спровоцировать на скандал?

- Не выношу хамства по отношению к кому бы то ни было. Меня от этого начинает трясти, и я действительно выхожу из себя. Прилюдно разбивать голову микрофоном никому не буду, но свое отношение выражу очень конкретно.

Частенько из состояния равновесия выводят детки, но с ними проще.

- Семейная жизнь не утомила? Все-таки десять лет замужества - срок большой.

- Мне кажется, я создана для семьи. Другой жизни себе просто не представляю.

- Признайтесь, сколько раз вы с мужем хотели расстаться?

- Да, наверное, ни разу. Почему "наверное"? Потому что каждая ссора, конечно, порождает сиюминутные негативные эмоции. Но если мысль расстаться и приходила, то она тут же уходила. Мы не сможем друг без друга.

- С кем из коллег по цеху поддерживаете дружеские отношения?

- Вы знаете, со многими очень хорошие отношения, но близких друзей нет. Мне очень приятно общаться с семьей Варум, с Леней Агутиным. Я уважаю то, что они делают на сцене, и люблю их по-человечески. К тому же мы живем недалеко друг от друга. Пожалуй, с ними получается общаться чаще, чем с кем бы то ни было. Частенько пересекаемся на гастролях, но никак не можем собраться в гости. "Все. В следующую субботу вы к нам без всяких отговорок", - зовут они или мы. В субботу у меня концерт, через неделю у них мероприятие - и так целое лето.

- Кто для вас является секс-символом?

- Не могу ответить. В тех, кого называют секс-символами, я не вижу ничего сексуального.

Мать-героиня

- В начале учебного года школа вспоминается? Все-таки детки у вас уже в школу потопали.

- У меня были потрясающие, просто сказочные школьные годы. Я была страшная активистка и занималась всем, чем хотела. Кроме того что училась хорошо, у меня была масса увлечений. Драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота - это про меня. Друзья всегда были старше меня на много лет. С ровесниками было неинтересно. Я бы очень хотела, чтобы и мои дети испытали такую радость от школы. Мне не нравится, что в частных школах прививают пассивное восприятие жизни: "Ну, чем нас сегодня будут развлекать?"

- Вы не сторонница частных школ?

- Да, и тому есть несколько причин, главная из которых в том, что ни одна частная школа не просуществовала еще достаточно долго, чтобы можно было судить о качестве образования. Я очень серьезно подходила к выбору школы для своих детей: смотрела рейтинги, разговаривала со знакомыми.

- А студенческие годы запомнились?

- Я закончила школу с золотой медалью и сразу стала рваться в институт. У меня ни в какую не хотели принимать документы. Для поступления в Гнесинку нужно закончить музучилище, а я эту ступеньку пропустила. Возможно, и не поступила бы, не подвернись счастливый случай. После прослушивания по специальности ко мне подошел проректор поинтересоваться по поводу следующего экзамена: "Гармонию знаешь?" - предмет, ненавидимый всем музстуденчеством. Я, потупив глаза, мотаю головой: "Ну так, очень приблизительно". На следующий день экзамен по гармонии сняли. Насколько я знаю, ни до, ни после такого не было.

- Дети на вас сильно влияют?

- Мне кажется, с появлением каждого ребенка что-то приобретаешь, и это отражается в музыке, в песнях. Когда ожидаешь появления на свет этого чуда, происходят изменения не только на физиологическом, но и на душевном уровне.

- Вы считаете себя счастливым человеком?

- Да, конечно. Сейчас иной раз заставляю себя посмотреть на ту или иную ситуацию из будущего. Вот я ругаюсь на детей, а про себя думаю: ведь когда-нибудь буду вспоминать этот момент со щемящим ощущением счастья. У меня есть любовь моей жизни, есть семья, а все остальное - мелочи. Я счастливый человек.

Смотрите также: