Элтон Джон: "Любовник мой - наследник мой"

   
   

ДЭВИД Ферниш, скромный и никому не известный и. о. главы совета директоров лондонского рекламного агентства "Oligvy & Mather" (тоже, в сущности, скромного и никому не известного), пришел однажды вечером с работы. Дома его никто не ждал, потому как личная жизнь клерка из Торонто все как-то не складывалась. Было пусто, и тихо, и холодно; ни тебе цветов, ни вкуснятинки на столе. Да еще этот вечный дождь, ощущение неустроенности, граничащее с неприкаянностью...

А ДОМА он обнаружил сообщение от своего приятеля. Дескать, скоро в Виндзорском поместье Элтона Джона состоится вечеринка по поводу завершения очередного мирового турне, есть возможность туда попасть. Дэвид никогда не был поклонником Элтона, поэтому подумал, подумал и решил пойти куда-нибудь в другое место, тем более что шумные компании не особо любил. Но в самый последний момент Ферниш поехал-таки в Виндзор, занял там отведенный ему столик и весь вечер сидел себе спокойно, потягивая винцо. А когда настала пора разъезжаться по домам, к нему вдруг подошел подвыпивший сэр Джон и стал знакомиться. Поболтали по-приятельски, обменялись комплиментами, потом, как следствие, и телефонами - на всякий случай.

Изумруды на завтрак

НА СЛЕДУЮЩИЙ вечер Элтон Джон позвонил: "Слушай, может, встретимся? Давай я сейчас заеду и мы поужинаем у меня?"

Через неделю великий музыкант, певец и композитор уже жить не мог без своего симпатичного приятеля, в чем ему незамедлительно признался. Дэвиду нравилось внимание Джона, его "простота и легкость в общении". С горящими глазами, разодетый в пух и прах, маэстро подкатывал к дому Ферниша в белом кабриолете, заваленном белыми же розами. К завтраку он покупал ему изумруды, к обеду - кусочек Луны, а на ужин преподносил изысканное белье, украшенное бриллиантами. Через две недели они вместе приехали на Лондонский кинофестиваль и тем самым заявили всему миру о своих чувствах. Правда, если мысли Элтона занимал Дэвид, Дэвид и только Дэвид, сам объект любви каждый день исправно ходил на работу в свою постылую контору, занимаясь там рекламой то писчей бумаги, то малярных инструментов. Он пришел туда даже после того, как в прессе прогремело их с Джоном совместное фото. Сослуживцы смотрели косо, шушукались и даже смеялись. А когда встал вопрос о выделении начальнику служебной машины, подчиненные высказались против. Элтон, узнав об этом, тут же преподнес властелину души своей "Феррари", который стоил в десять раз дороже какого-то зачуханного конторского BMW. После такого царского подарка соответственно удесятерилась и злость коллег. Несчастному, никем не понятому директору рекламной компании пришлось уволиться и переселиться на постоянное жительство во дворец Элтона.

Принц и Золушка

СКРОМНЫЙ и никому не известный клерк превратился в Золушку. Теперь Дэвида окружали райские сады с павлинами, бассейны, три озера, конюшня с чистокровными скакунами, конюшня с осликами и пони, оранжерея, гараж с тремя десятками автомобилей, фонтаны, не уступающие каскадам Петродворца, а также множество всяких, стоящих иногда под триста тысяч долларов красивейших штуковин. Например, парочка железнодорожных вагонов позапрошлого века. Или собственная футбольная команда.

Это был 1993 год. Вскоре Элтон подарил Дэвиду собственную кинокомпанию - "Рокет Пикчерз". Первый фильм новоявленного режиссера был, конечно же, об Элтоне Джоне. Знаменитый певец перед камерой самого дорогого в мире человека рассказал все, что скрывал до сего момента, причем таких откровенных признаний от него еще никто не слышал. С премьеры публика, особенно многочисленные бывшие любовники музыканта, ушла потрясенная. А в 98-м Элтон в честь тридцать седьмой годовщины Ферниша (думается, будущего Дуайта, так как настоящее имя Элтона Джона - Реджинальд Кеннет Дуайт) устроил "пир на весь мир". Место для празднования было выбрано особенное - красивейший элитный ресторан "Айви". Гости тоже особенные: Ричард и Хью Гранты, Лиз Херли, Виктория Бекхэм, Хелена Картер... Список приглашенных звезд занимал три страницы. Тут же состоялась премьера второго фильма Ферниша. Он повествует о подружках детства, которые встретились в зрелые годы и рассказывают друг другу про свои любовные похождения. Всем собравшимся казалось, что спонсирует творческие терзания Дэвида не кто иной, как Элтон. Но Ферниш по секрету сказал одному из влиятельных банкиров, что в проект вложил СВОИ сбережения, нажитые честным трудом в родной рекламной компании. Потом он заявил прессе, что не желает быть у любовника на содержании, ему хочется быть свободным и независимым. А Элтон, между прочим, его никогда не притеснял. Просто... Как признавался потом Дэвид, в тот самый первый вечер "Элтон долго целовал меня... всего... И так умоляюще смотрел, что я сдался". Кстати, музыкант понимал чувства Дэвида. И понимал, что они не так сильны, как ему хотелось бы. Чтобы утешиться, он подыскал себе для раскрутки и для согрева в постели молодого певца Крейга Дэвида (заметьте, тоже Дэвида). Потом стал заглядываться на Рикки Мартина, да только тот его категорично отверг, сказав, что его интересуют мальчики помоложе.

Веселым пирком за свадебку

ЧТО Ж, любовь любовью, а Джон тем временем влез в долги. Пришлось ему обращаться в финансовый дом "Сэмюэль Монтегю" и просить, чтоб ему дали взаймы 40 миллионов долларов. В залог он предлагал каталоги песен и гонорары с ранних альбомов. А вот продать "Рокет Пикчерз" не предлагал. Там же Дэвид!

Кроме того, Элтон окончательно поссорился со своим менеджером Джоном Рейдом. Втрескавшись в него по уши еще в далекие семидесятые, Элтон не стал документально закреплять устный договор о взаимных обязательствах, понадеявшись на ответное благородство. Рейд был любовником Элтона в течение десяти лет, и, скорее всего, ему стало обидно, что Элтон сменил его на более молодого и красивого. Ну, он и подал на него в суд. Чтобы окупить судебные издержки (дело Элтон проиграл, так как ничем не мог доказать свою правоту, да и не до этого было), великий музыкант распродал весь свой автомобильный парк. Дэвид становился все капризнее и требовательнее к возлюбленному, но именно Джон предложил ему вступить с ним в брак. Дэвид отказался. Тогда Элтон написал на имя света своих очей завещание. На завещание в Британии, как известно, налоги просто огромные. В данном случае они могут достигнуть 98 миллионов долларов. Но! Супруги освобождаются от выплаты налога на наследство в случае смерти одного из них. Элтон считает, что покинет этот мир раньше Дэвида: "Только бы так и произошло, потому что если Дэвид умрет раньше, я просто не переживу". Только после этого признания Элтона Дэвид наконец понял, насколько велика его любовь. Возможно, конечно, что Ферниш позарился на денежки так или иначе, но на брак он согласился. Дело стало за оформлением. Проблема в том, что в Великобритании не регистрируют однополые браки. Но и тут предприимчивый Элтон нашел выход: молодые, скорее всего, отправятся праздновать свадьбу в Данию или Голландию, там с этим делом свободнее...

А в нынешнем году, не далее как месяц назад, Элтона и Дэвида признали лучшей парой года. И на здоровье! Потому что, в сущности, не все ли равно, кого любить - мужчину, женщину ли... Главное - любить.

Смотрите также: