БРАЙАН ФЕРРИ спел сонет Шекспира

   
   

СРЕДИ огромного количества рок- и поп-исполнителей есть довольно узкая прослойка артистов, чья популярность не связана с громкими скандалами, их лица не появляются на обложках таблоидов, но тем не менее их без зазрения совести можно назвать звездами мирового масштаба. Именно к этой категории относится британский певец и композитор, вокалист группы Roxy Music Bryan Ferry. Группа была создана в 1970 году Брайаном Ферри и басистом Грехемом Симпсоном. Несмотря на огромный успех и популярность группы и, естественно, самого Брайана, он все же решается и на параллельную сольную карьеру.

Последней работой певца стал диск Slave To Love. The Best Of The Ballads (Virgin Records/ SBA-Gala Records). Эта работа представляет собой сборник лучших и самых известных баллад, записанных Брайаном. Песни с этого альбома окажутся знакомы слушателям совершенно разных музыкальных вкусов. Например, заглавная композиция Slave To Love, записанная в 1985 году и до сих пор звучащая в эфире практически всех радиостанций. Композиция Avalon известна поклонникам модной ныне группы M Peoрle, и юным меломанам интересно будет узнать, что впервые она прозвучала почти двадцать лет назад в исполнении Roxy Music. В альбом вошли так же новые композиции - Sonnet 18 на стихи Уильяма Шекспира и This Love, которую уже слышали поклонники Сары Брайтман на ее последнем альбоме.

Ну а те, кому Брайана Ферри особо представлять не нужно, с удовольствием еще раз послушают отличные композиции Jealous Guy, Smoke Get In Your Eyes, These Foolish Things или брайановскую версию песни Вана Моррисона Crazy Love.

Конечно, те, кто слушал все 20 альбомов Брайана Ферри и Roxy Music, могут посчитать, что подборка песен на этом диске могла бы быть и получше. Но ведь пластинки типа "The Best" обычно компонуются из наиболее коммерчески успешных хитов, а как известно, коммерция и творческая составляющая музыкального произведения обычно плохо сочетаются между собой. Зато эта работа в полной мере демонстрирует ту грань творчества Брайана, в свете которой становится понятным, за что его называют "истинным рок-романтиком двадцатого столетия".

Смотрите также: