В 1178-й раз исполнив суперхит "Яблоки на снегу" на концерте в городе Урюпинские Холмы, Миша Муромов с сознанием честно отработанного гонорара отправился на банкет к отцам города. Там его доверху напоили лучшей местной водкой "Урюпа экстра" и уговорили спеть про яблочки в 1179-й раз, а потом еще на бис. После чего погрузили в шикарную черную "Волгу", которой и десяти лет не исполнилось, и отвезли в лучший номер местной гостиницы. А уж там постарались: специально для дорогого гостя поменяли постельное белье и вымели несколько дохлых мышек.
Войдя в номер и лихорадочно проверив, не подсунули ли организаторы концерта фальшивых баксов, Миша улегся покемарить. В уездных гостиницах ему обычно снились эротические сны, и он приготовился насладиться действом, но...
Но ожидания не оправдались. Вместо очаровательных голеньких девочек к нему пришло несколько злобных существ, вблизи напоминавших ожившие яблоки. Да не простые, а какие-то злобные и кровожадные. Размахивая разделочными ножами, яблоки-боевики потребовали ответа:
- Отвечай, мужик, ты любишь яблочные пирожки или торт с яблоками?
- Да... - лепетал Миша.
- А вот мы любим мясной пирог. И в качестве начинки выбираем тебя...
Мише эта идея не шибко понравилась, и он начал хитрить:
- Э... я невкусный, проспиртованный. Вы лучше в соседний номер загляните, там спит мой директор. Он молоденький, сочненький. Из него отличный фарш для пирожков получится.
Яблоки-боевики пошептались и грозно сказали:
- Ну, если ты обманываешь - берегись. Даже огрызка не оставим.
Выпроводив незваных гостей, Миша подумал, как ловко их провел, но тут в комнате появились другие яблоки. Несчастные, насквозь промороженные, они окружили обалдевшего Мишу плотным кольцом и начали хныкать:
- Зачем ты нас на снег бросил, садист?..
Миша начал вяло оправдываться:
- Это не я, это поэт Дементьев, чтоб ему... А будь моя воля, я бы вас на солнышко положил...
- На солнышко? Чтобы наша кожица сморщилась? Какой ты жестокий!
Их плач стал громче, и Мише подумалось, что его могут услышать яблоки-боевики, которые в соседнем номере потрошили директора. Поэтому Миша незамедлительно проснулся, спешно оделся и сквозь темную урюпинскую ночь ринулся на московский поезд. Вы давно его не слышали? Он все еще у меня на приеме.