Птичку жалко!

   
   

ПОЛОВИНА всего предвыборного шоу отменяется, о чем мы, лесные избиратели, искренне сожалеем. Наша любимая, наша несравненная уточка Жирин снята с короткой предвыборной дистанции. Отомстили ей подлые млекопитающие и рыбьи, практически - птичий геноцид устроили. А все за то, что правду-матку резала, что всех подряд разоблачала и на чистую воду выводила.

В качестве официальной причины отстранения Жирина выдвигается факт, что ее оперившийся птенец Лебедев не указал в декларации одно из своих гнездовий. Он оправдывается, что не хотел родителю зла, а так, от юношеского склероза. А еще от несметного обилия этих гнездовий. Но от этого не легче, даже если по тонкой шее отпрыску звездануть за разгильдяйство.

Закон, жертвой которого в неравном бою пала несчастная уточка, действительно дурацкий. А если, скажем, в семье претендента на обладание медвежьей шкурой существует извечный конфликт отцов и детей? Если сыночек сознательно решает насолить? Тут, правда, хочется узнать, где была главная лесная утка, когда этот закон принимался. Сейчас вспомнить сложно: может, кого за волосы таскала, а может, и водой обливала. Вот и пострадала.

И все-таки в пристрастности лесного Центризбиркома должны быть более глубокие причины, чем точное следование букве закона. Говорят, это дело личное - отзвук давнего столкновения утки Жирина и птицы-секретаря Вешняки на любовном фронте. Еще говорят, что красные волки Вешняку завербовали, дабы своему кровнику отомстить. Да много еще чего разного разносят сороки на хвостах, лишь хвалы беспристрастности не слышно. Ведь если бы какая нестыковка образовалась у и. о. Медведя Пути?! Нашелся бы забытый близкий родич или сам чего запамятовал? Не верится, что и его бы сняли.

Еще всем памятна история с партией Жирина, что явно говорит о выборочной пристрастности в верхах. Но тогда нашлись обходные пути в Думу. На этот же раз ни близнец, ни двойник, ни даже клон не пройдут.

Ну а пока суд да дело, ПОЛИТ-УРА! дарит своей любимице стих и обязуется в знак протеста выборы проигнорировать:

Утешить Жирина

так сложно -

Ведь ей лесной не светит трон,

Ведь налетел,

как злобный коршун,

На нашу уточку ЗАКОН.

Но ей, поклеванной и бледной,

В душе копить

   
   

не стоит грусть:

Могли ведь и засунуть

в клетку

И шею ведь могли свернуть -

У нас в лесу все могут.

Смотрите также: