ЛУЖКОВ ОБНИМАЛСЯ с Ларисой Ивановной

   
   

БАЛ олимпийцев проводится уже восьмой раз. Вначале они проходили без особого размаха в Колонном зале, затем превратились в помпезно-объедальные мероприятия. Олимпийский комитет совместно с Национальным фондом спорта арендовал Государственный Кремлевский дворец и отстегивал на вечер сумму порядка 500 тыс. долл.

Нынешний бал был поскромнее. Хотя и он побил многие рекорды - гостей съехалось более двух тысяч человек. В гардеробе старушки-одуванчики не успевали таскать шубы из норок и куниц, возникли огромные очереди из кандидатов в президенты, банкиров, светских львиц и многократных чемпионов. Наверное, поэтому Светлана Хоркина никому не доверила своих соболей и весь вечер дефилировала в шубе.

Так или иначе все утряслось. Приглашенные заняли свои столики, и бал начался. Наших замечательных олимпийцев, тренеров, спортивных медиков, вдов легендарных атлетов награждали без устали. Затем прочитали приветственное слово от и. о. президента, который в это время ловко катался на горных лыжах на курорте Красная поляна.

Мэр Москвы выступил с такой яркой и пафосной речью в адрес наших спортсменов, что порой казалось, вот-вот Юрий Михайлович, как олимпийский Мишка, воспарит над Лужниками. Его поддержал и самый дорогой гость бала - президент МОК Хуан Антонио Самаранч.

Торжественная часть закончилась фотографированием на добрую память. А после начался концерт. В честь гостя исполняли испанскую песню, под залихватскую "Хаву нагилу" народ не выдержал и пошел в пляс. Вот тут и началось общее братание. Лужков о чем-то договаривался с Шабдурасуловым, увидев теннисистку Ларису Ивановну Савченко-Нэйланд, долго с ней позировал и даже обнимался. Лидер коммунистов Геннадий Зюганов хотел стать третьим, но как-то не вышло. Зато генсека тут же обступили наши баскетболистки. Он был этому несказанно рад, льнул к длинноногим красавицам и о чем-то нежно ворковал с ними.

К звездам спорта в этот вечер приехали звезды эстрады: Леонид Агутин с Анжеликой Варум, Марина Хлебникова, Игорь Саруханов, Михаил Шуфутинский. Именно под его песни, так и не сняв шубу, лихо оттанцовывала Светочка Хоркина. Когда я хотел сфотографировать самого сильного человека планеты Андрея Чемыркина, он изрек: "После двенадцати не снимаюсь. Не та кондиция..." Не поспоришь с супертяжеловесом. Был бы он только на Олимпийских играх в Сиднее в нужной кондиции и завоевал для нашей сборной "золото".

Смотрите также: