Говорит и показывает череп

   
   

Одна девочка, которую папа взял с собой на раскопки древнего города, в день своего 18-летия нашла хрустальный череп. Не черепушку, не частичку черепка, а красивый, переливающийся на солнце всеми цветами радуги череп в натуральную величину. С этого началась большая мировая заварушка вокруг "головного скелета", исполненного неизвестным мастером древней цивилизации в хрустале. Находка быстро превратилась в сенсацию и заставила поломать мозги и исследовательскую технику многих ученых долгие-предолгие десятилетия. А ларчик открывался совсем непросто...

В 1929 году британский археолог Фредерик Альберт Митчелл-Хеджес отправился в Центральную Америку (п-в Юкатан) искать затерянную Атлантиду, где, по его мнению, должна была сосредотачиваться колыбель цивилизации. Атлантиду или не Атлантиду, но город он-таки нашел в непроходимых дебрях джунглей. Древние сооружения настолько заросли обильной тропической растительностью, что для того, чтобы до них добраться и изучить, пришлось сжечь обступивший их лес. Найденный город окрестили Лубаантун, или "город упавших камней".

Лубаантун раскинулся на шесть миль. В центре возвышался громадный храм, вернее то, что от него осталось. Однажды, прогуливаясь возле раскопок храма, Анна, дочь Фредерика Митчелла-Хеджеса, наткнулась на нечто, поблескивающее в песке. По себе знаю, девушки наиболее падки на все, что блестит. Подобрав найденное и очистив от песка, девушка удивилась и ужаснулась: лучи солнца весело бегали по проемам глаз... прозрачного черепа. Череп был удивительно складно сложен: 124 мм в ширину, 147 - в высоту, 197 - в длину, вес 5,13 кг. Только вот незадача - недоставало нижней челюсти, которая, предположительно, должна была крепиться к основной части на шарнираы и даже двигаться. После упорных поисков, продолжавшихся аж три месяца, нашли и ее, буквально в нескольких метрах от черепа. Привинтили, и хрустальная голова могла открывать и закрывать рот, особо впечатлительным даже казалось, что она кивает, как бы здороваясь со "зрителями".

Народ майя, а именно ему приписывают историки череп, вообще славился своей активной строительной деятельностью и искусными мастерами. Например, секрет измельчения обыкновенных камней, применявшийся майя, не могут понять до сих пор, рецепт безвозвратно утерян.

Но какие бы ни были искусные мастера майя, ученые недоумевают, как можно было изготовить сей предмет (череп). После смерти отца, в 60-х годах, Анна отдала череп специалистам.

Тщательно исследовав находку, они пришли к выводу, что "эта проклятая штуковина просто не должна существовать".

Череп вместе с нижней челюстью был выточен из цельного куска хрусталя. Вопреки всем законах физики. "Чистый хрусталь - это лед, отвердевший за долгие годы", писал Марбод Реннский в 12 веке. Горный хрусталь - очень твердый минерал и ничем, кроме разве что алмаза, резать его невозможно. Потребовалось бы не менее 300 лет непрерывного ручного труда, чтобы изготовить такое. Причем, чтобы при обработке череп не рассыпался на множество мелких черепушек, нужны особые методы и знания. В кристаллах есть внутренние напряжения. От надавливания головкой резца за счет этих напряжений череп мог просто расколоться на куски.

Но, с другой стороны, специалисты говорят, что черепа не касался никакой металлический инструмент. Даже при микроскопическом осмотре на поверхности черепа не обнаружено ни малейших следов полировки. Что же тогда? Не небесная ли сила его нежно вылепила?

Чем дальше "лезли" ученые, тем больше выяснялось загадочных подробностей. Обнаружилась способность черепа создавать необычные оптические эффекты. В его задней части, у основания, находится целая система линз, призм, каналов. Когда луч света направляется в полость черепа, начинают светиться и сверкать, подобно бриллиантам, глазные впадины. Если свет падает в носовую часть, то хрустальный череп сверкает целиком, словно излучая свет изнутри. Наверно, такое сияние производило большой эффект на мистически чувствительных майя.

Точный возраст находки ученые определить не рискнули. Может быть, действительно родина его - легендарная Атлантида? Ясно одно - он хранит в себе много тайн, которые неизвестно, удастся ли разгадать когда-нибудь и кому-нибудь.

Анна Митчелл-Хеджес после находки черепа, видимо, так влюбилась в него, что не захотела с ним разлучаться даже на ночь и хранила у изголовья кровати. Утром она рассказывала, какие странные сны ей снились. Она могла пересказывать их в подробностях. Красочные, озвученные фильмы о жизни древних индейских племен. Довольно интересные и познавательные. Сначала никто и не подумал связать сны с хрустальной находкой. Вот что она видела. Однако каждую ночь девушка продолжала во сне узнавать все новые и новые подробности жизни древних цивилизаций. Многое было неизвестно даже историкам. Анна отчетливо слышала разговоры индейцев, смотрела за их повседневной деятельностью, изучала ритуальные жертвоприношения. Когда же череп убирали подальше от девушки, "интересное кино" прекращалось. Экстрасенсы, наблюдая за "образом поведения" черепа, заметили, что он изредка меняет окраску и степень прозрачности, иногда внезапно окружает себя светящимся ореолом, иногда излучает непонятный запах, от которого появляется чувство жажды. Даже говорит: издает тихие звуки высокого тона, очень похожие на переливы серебряных колокольчиков.

Несомненно, волшебный череп воздействует на каждого, приближающегося к нему, но на разных людей по-разному. Одни тут же начинали испытывать дискомфорт и неожиданные приступы страха. Некоторые даже падали в обморок или теряли память на какое-то время. Других, напротив, охватывало небывалое спокойствие и блаженство. Есть люди, которые утверждают, что череп излечил их от тяжелых болезней. Владелица "Черепа инопланетянина" Жокее фон Дитан уверяет, что опухоль ее головного мозга, к удивлению врачей, рассосавшаяся сама по себе, пропала именно благодаря хрустальному черепу.

Те, кто дотрагивался до "хрустальной головы", рассказывают, что в разных местах она становилась то сильно холодной, то горячей, то чувствовалась небольшая вибрация.

Кому же мог принадлежать сей череп? С кого был сделан? - задался вопросом один из исследователей. Провели эксперимент. Решали задачку нью-йоркская полицейская лаборатория, специализирующаяся на реконструкции лиц по черепам, и группа экстрасенсов, которые "подключились" к черепу в состоянии транса. Мнения обеих групп сошлись - череп молодой девушки. Даже портреты, обрисованные двумя сторонами, были похожи.

Однако череп "Митчелл-Хеджес" недолго почивал на лаврах славы. Он не один, и их даже не два. А разбросаны они по всему миру: музеям и частным коллекциям, забытые и неинтересные.

Зимой 1994 года хозяйка ранчо близ Крестона (США, штат Колорадо), объезжая на лошади свои владения, нашла в земле сверкающий черепок, то ли из стекла, то ли из хрусталя. Но что с ним стало?! Создавалось ощущение, что некогда череп был мягким и пластичным, словно пластилин, потом его изрядно помяли, покрутили и оставили застывать на потеху будущим поколениям.

В древних индейских преданиях есть легенда, что всего существует тринадцать черепов "Богини смерти". Хранились они далеко друг от друга под бдительным присмотром жрецов и специальной охраны. Теперь трудно сказать, как они разлетелись по свету, но бытует еще одно древнее поверье: каждый древний кристаллический череп ищет себе хозяина. Потому-то эта вещица может бесследно исчезнуть у одного, и спустя годы появиться в другой части земного шара - присматривается, путешествует, ищет...

Считается, что если удастся найти все тринадцать древних черепов и разложить по кругу, один из них окажется главным и "соберет" знания со всех остальных.

Черепа находились в запасниках музеев и у частных лиц в Мексике, Бразилии, США, Франции, Монголии, Тибете...

Всплывали все новые и новые легенды и ритуалы, с ними связанные. Например, по хрустальному черепу при знании инструкций по обращению с ним можно было узнать не только прошлое, настоящее, но и будущее, вплоть до конца света. Можно было разгадать любые тайны, если тринадцать священнослужителей, находящиеся в разных местах, начинали одновременно вглядываться в "свой" череп.

Некто Хосе Индикез, весьма богатый и представительный господин, рассказывал, что стал таким благодаря черепку. В молодости в развалинах древнего города майя случайно наткнулся на интересную ювелирную работу (я бы подумала именно так, увидев череп из хрусталя). Хранил долгое время как талисман, пока случайно не обнаружил, что если череп крепко сжать в руках и загадать желание, оно непременно сбудется. Индикез получил от жизни все, чего желал.

Поговаривали, что "общаясь" с хрустальным черепом, посвященные могут увидеть день возвращения богов, в том числе и самого Кукулькана - основного бога майя, который "во времена полного мрака" спустился с небес на землю и подарил индейцам знания: письменность, математику, астрономию, научил строить города, выращивать богатые урожаи, пользоваться календарем...

В последнее время все чаще высказывается гипотеза о том, что хрустальные черепа - это своего рода приемо-передатчики, устанавливающие связь между посвященными. Причем для них не существует ни территориальных границ, ни временных. Поговаривают, что с помощью такого черепа можно было общаться, не только находясь друг от друга на разных концах материка, но даже на разных планетах. Черепок мог установить дипломатические отношения с жителями других миров.

Да почему "мог"?! Ученые предполагают, что череп пребывает в рабочем состоянии и по сей день.

Известный экстрасенс Стар Джонсон рассказывал, что с помощью хрустального черепа "Макс" он пообщался с внеземной цивилизацией. А череп этот, к тому же, непонятно каким образом вызывает явление ксеноглоссии - говорения на незнакомых языках. Есть свидетели и магнитофонные записи того, что Джонсон действительно во время сеансов "космической связи" произносил какие-то странные, непереводимые слова. Впоследствии он утверждал, что на таком языке общались с внеземными цивилизациями древние атланты.

В кристальных черепах видели "таинственные образы людей (прошлого или будущего?..), гор, холмов, храмов и...тьмы", "другие черепа, костлявые пальцы". Искусствовед Фрэнк Дордланд (первый, кто начал заниматься исследованием черепа "Митчелл-Хеджес") рассказывал, что однажды ночью они с женой проснулись от непонятно откуда исходившего рычания и криков ягуаров - священных животных майя. Это "работал" кристалл, который Дордланд взял в тот вечер домой. "Пустыни становились морями, горы погружались в воду, массы земли складывались и тонули (не весточки ли это из легендарной Атлантиды?) Самым удивительным зрелищем были обитатели этой планеты. Формы их тел постоянно менялись, а звуки, с помощью которых они переговаривались между собой, были похожи на голоса китов и дельфинов. Каждый раз по мере отступления океана существа расселялись по земле. Их тела все больше приобретали человеческий облик. Правда, некоторые так и оставались в воде, похожие на сказочных русалок...", - писал в отчете о своей 33-часовой медитации с хрустальным черепом Ник Носердино.

Что это? Выдумка больного воображения, попытка стать знаменитым или рассказ о наболевшем?

Если изучить свойства кристаллов, в том числе хрусталя, в это можно даже поверить. Кристаллы благодаря своей жесткой структуре, обладают собственной памятью. У каждого минерала - своя индивидуальная пространственная решетка; ее частицы время от времени могут смещаться и решетка постепенно приобретает уникальную форму. По сути она ведет летопись "увиденных" событий и может рассказать о-о-очень много. Некоторые "находят общий язык" с древними кристаллами-летописцами. Неслучайно непременным атрибутом любого магического действа был хрустальный, хорошо отполированный шар или небольшой хрустальный череп...

Изготовление хрустальных черепов или шаров было издревле распространено во многих странах Азии и Европы. Размер шара не играл особой роли, но все-таки - "чем больше, тем лучше". Хрустальные черепа тоже изготавливались разных размеров, вплоть до самых маленьких талисманчиков, которые можно было запросто повесить на шнурке на шею. Подобные магические штучки были особенно популярны в XV - XVI веках в Италии, Франции и других европейских государствах среди гадалок, предсказателей, ярмарочных фокусников и тому подобных личностей. Такие "украшения" держали дома даже некоторые аристократы. Для красоты или на случай, если захочется узнать свою судьбу.

В начале прошлого века черепа продавали на аукционах. Спрос коллекционеров на странные предметы неизвестно какой цивилизации рос, как на дрожжах. Не дремали и мошенники. Вскоре начали появляться и "множиться" "пиратские" копии. Современный кристаллический череп стоит от 10 до 50 тысяч долларов.

Черепа все находили и находили, собирали и собирали по всему земному шарику. Их оказалось гораздо больше тринадцати. Действительно древними признали только 49. остальные выглядели более грубо и неотесанно - неумелые (а иногда и умелые) попытки создать свой идеальный череп. Но вряд ли такой предмет стал бы оказывать какое бы то ни было волшебное действие, в отличие от истинного "подарка богов". Два подлинных черепа - "Макс" и "Ша-На-Ра" - выставлены на всеобщее обозрение в музеях США. В самой крупной коллекции раритетных черепов насчитывается восемь.

В 1945 году в Нью-Йорке было создано Международное общество кристаллических черепов. Основатель - Ник Носерино. Главная задача общества - изучение и тщательное исследование всех найденных черепов, к тому же - "проверка на древность".

Все черепа описаны и зарегистрированы, но информация хранится под строгим секретом.

Необычный экспонат исследуют в течение нескольких месяцев 40 специалистов, подвергая рентгеновскому излучению, ЭКГ, наблюдению под микроскопом. С черепом уединяются экстрасенсы, следуя указаниям одного из индейских шаманов.

Настоящий древний череп должен и по-особому реагировать на свет и звук. Например, при облучении черепа через разные световые фильтры, он "сам" начинал подсказывать последовательность цветов. А на музыку индейцев майя отвечал мощным выбросом энергии.

"Охотились" за черепами не только историки и ученые-иссделователи... В 1943 году в Бразилии при попытке ограбления местного музея были задержаны агенты немецкого общества "Аненербе". Их целью было "изъять" хрустальные черепа "Богини смерти". Неспроста. Оказалось, представители "третьего рейха" хотели захватить власть не только над всем материальным миром, планетой Землей, но и миром невидимым, метафизическим. "Аненербе" означает "наследие предков". По велению группенфюрера СС Карла Марии Веллигуте, "тайного кардинала" этого магического ордена, носителя "знания дьявола", агенты "Аненербе" по всему миру искали древние магические архивы и реквизиты, особенно жрецов Атлантиды. Нацисты надеялись с помощью знаний "прародительницы арийской расы" создать "сверхчеловеков" и подчинить себе остальных, "недочеловеков".

А вдруг еще не все черепа найдены? Сколько их таится в недрах древних городов? Скольких человек осчастливит или сделает несчастными неожиданная находка?

Загадки матушки-истории, да и только...

Смотрите также: