Заявленная в качестве одной из основных реформа жилищно-коммунального хозяйства многими гражданами изначально воспринималась прежде всего с самого очевидного ее аспекта, а именно повышения коммунальных платежей - как за счет отмены дотаций, так и посредством повышения тарифов. Московские власти в этом направлении проявили рвение, достойное лучшего применения, и, кажется, обогнали себя и время, введя новые тарифы с 1 января 2002 г. с такими банальными юридическими казусами, что диву даешься.
Во-первых, мэрия приняла соответствующее положение без согласования с Мосгордумой, нарушив законодательство московское, а во-вторых, сделано это было задним числом: постановление было опубликовано 11 февраля. Согласно же федеральному законодательству, полагается обратная последовательность событий: данный правовой акт может вступать в силу не ранее, чем через 10 дней после опубликования.
Эти "детские" оплошности выявило и обнародовало Главное управление Министерства юстиции РФ по Москве. И что же? Как сообщает РИА "Новости", московской мэрии рекомендовано "привести свое постановление в соответствие с федеральным законодательством". И только-то? А не привлечь ли кого-нибудь к суду, чтоб неповадно было?
Смотрите также:
- Что делать с советскими облигациями? →
- Кто защитит частного инвестора →
- Почему дорожает электричество →