Примерное время чтения: 1 минута
117

В жвачке - рекламы полпачки

Правда ли, что реклама жвачки, которую беспрестанно крутят по ТВ, оплачивается за счет нас, потребителей?

Л. Соркин, С.-Петербург

ЖЕВАТЕЛЬНУЮ резинку в России производят две крупные зарубежные компании (датская и американская - вместе около 20 тыс. тонн, или 1,5 млрд. пачек в год).

По последним данным экспертов "Мониторинг.ру" и "RPRG", вместе обе жвачные компании тратят на "двигатель торговли" 168 млн. 395 тыс. долл., показывая свои ролики 50 321 раз (примерно 137 трансляций в день). Если разделить эти миллионы на количество пачек, получится, что реклама одной пачки обходится производителям примерно в 3 руб. В розницу жвачка стоит от 8 до 10 руб.

Правда, на заводе нас уверяли, что отпускная цена пачки около 5 руб., остальное накручивают продавцы. Таким образом, себестоимость одной пачки чуть выше двух рублей.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно