Примерное время чтения: 6 минут
380

У нас отвалились челюсти, когда Леонтьев заматерился на весь зал

СМЕШИТЬ зрителей каждую неделю - штука непростая. Тем более если ты женщина и если у тебя такая профессия. Однако единственная женщина в мужском коллективе "оэспэшница" Татьяна Лазарева успешно справляется с этой задачей на канале "ТV-6. Москва". Хотя и сетует на то, что ей не хватает остроумия и все шутки приходится учить заранее.

- Таня, у вас легкий характер?

- Отвратительный. Но я тщательно это скрываю. Об этом знают только люди, которые рядом со мной живут и работают.

- И в чем же его "отвратительность"?

- Я очень эмоциональный человек и быстро выхожу из себя. Иногда сгоряча что-нибудь как брякну! Но зато быстро остываю и не помню зла и всяких обид.

- В каком же персонаже из "О.С.П." наиболее полно отражается ваш характер?

- Я всегда кого-то играю. Поэтому ничего близкого с моим характером там нет. В конце передачи есть рубрика "10 минут в прямом эфире с ...", вот там я совершенно естественна - говорю то, что на ум приходит. Мы даже не знаем вопросов, которые задают якобы по телефону наши коллеги. Иначе пропадет эффект "живого общения".

- Можете вспомнить самую шоковую ситуацию из "живого общения"?

- Когда Валерий Леонтьев в передаче заматерился на весь зал. Мы обязательно просим артистов исполнить какой-нибудь оригинальный номер или что-нибудь спеть. Обычно предупреждаем заранее, чтобы готовили басню, прозу, стих. Перед съемкой мы с Леонтьевым долго сидели, травили анекдоты и договорились, что он споет песню. Он спросил: "Можно материться?" "Ни-ни, - ответили мы, - у нас детей полный вагон". Но зал его настолько хорошо принял, а сам Леонтьев настолько раздухарился, что влез на стул, ему показалось мало, вскарабкался на стол. И выдал по полной программе стишок про... "платьице в горошек, тонкое кольцо, я лица не помню, на х... мне лицо". У нас с Белоголовцевым просто челюсти отвалились. Все дети, конечно, обрадовались, взрослые тоже хохотали. Тогда мы его назвали хулиганом, с позором усадили на место и пригрозили, что больше никогда не позовем. Из передачи все это пришлось вырезать. "Запикивать" как-то неприлично, потому что все равно понятно, что он именно сказал. А это как бы дурно влияет на наш имидж.

- Кажется, Киркоров тоже у вас отличился?

- Да, но у него все выражения были помягче. Его-то как раз мы благополучно "запикали". Он пел: "У меня на ж... миллион прыщей. У меня неправильный обмен вещей. И пусть часто ж... с мылом мою я. Все равно прыщей на ж... до ...я". Нашим звукорежиссерам так это все понравилось, что они почти все "запикали", но одну ж... все-таки оставили полностью.

- Почему артистов так тянет на мат?

- Ой, я вас умоляю! Вы думаете, только артистов тянет на мат? У всех это бывает в какие-то моменты жизни. Видимо, для полного выражения нахлынувших эмоций.

- С Агузаровой, наверное, сложнее всего было общаться?

- Мы с Сережей Белоголовцевым примерно знали, кто к нам придет. Более того, она была единственным человеком, который написал нам вопросы заранее. У нее была тетрадочка с прилепленными туда бумажками с космическими выкладками. Мы ей задали пару вопросов. И поскольку взяли за правило по-доброму относиться к человеку, скажем так, несколько неадекватному, все оставшееся время мы ее очень вежливо и испуганно слушали. А вообще люди с юмором идти к нам не боятся, потому что мы никогда никого не обижаем. Ведь смысл рубрики и состоит в том, чтобы человек расковался, рассмеялся сам и других повеселил. А если мы будем "гнобить" гостей, то кто же к нам после этого придет?

- И что не было "отказников"?

- Кажется, только однажды. Пришел Леонид Ярмольник, а мы на полчаса задерживались. Он постоял и молча ушел. А у нас передача пропала. И с тех пор мы обиду на него затаили. Ведь он же сам работает на телевидении, поэтому прекрасно понимает, раз его позвали, значит, какое-то время в передаче отведено ему.

- А те персонажи, которых вы пародируете, не обижаются на вас?

- Мы отталкиваемся от мысли, что если человека пародируют, значит, он, во-первых, популярен, во-вторых, про него есть что сказать. В этом смысле некоторые, наоборот, спрашивают: "А меня когда?"

- С вашей коллегой Региной Дубовицкой именно так и было?

- Нет, мы с ней незнакомы. Но я, честно говоря, даже боюсь этого знакомства. Еще очень боюсь встречи "на узкой дорожке" с Ириной Зайцевой ("Герой дня без галстука" на НТВ. - Прим. автора), потому что не знаю, как она к этому отнесется (смеется). Хотя ерунда все это, ничего в этом зазорного нет. Раз уж ты показываешься на экране, то будь готов к тому, что когда-нибудь тебя спародируют.

- Неужели у вас нет никакой цензуры?

- В этом и преимущество канала ТВ-6, что нам дают полную свободу. Но мы за рамки не выходим. Была пара моментов, когда нам запрещали показывать какие-то сюжеты. Например, тот, где Общество Тупых обсуждает Скуратова. Правда, со временем шумиха вокруг его имени утихла, и мы все равно поставили тот озорной кусочек: "Зарплата у человека маленькая, квартира маленькая, пипи...ка маленькая. Конечно, захотел человек, чтобы его по телевизору показали".

- И что даже после этого не было "наездов"?

- Да какой с нас, клоунов, спрос? Что на нас бандитов насылать, что ли, - это же смешно. Хотя нет, наверное, не смешно.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно