МАЛОЛЕТНИМ ребенком я пережила все ужасы сталинских лагерей. Наше поселение было расположено в селе Клещиха Новосибирской области. Помню, что на территории лагеря находилась водонапорная башня и длинная белая больница. Также помню хворающую мать, которая, по одной версии, умерла от тифа, по другой - от безысходности бросилась под поезд. В марте 1946 года меня взял в свою семью какой-то военный, но через год вернул обратно в лагерь. Мне выписали свидетельство, что я родилась 5.07.39 г. в г. Новосибирске. Сведений о родителях нет.
Фамилию я получила по названию лагеря - Клещиха. На протяжении своей жизни я пыталась узнать, кто я, откуда и кто мои родители. Но из всех организаций приходил формальный ответ: сведений нет. Вашу газету читает множество людей. Возможно, кто-нибудь помнит меня, знает что-либо обо мне и сможет мне помочь.
Любовь К у р н и к о в а, Казахстан
Реклама-разлучница
ПРОЧИТАЛА в "АиФ" письмо человека, которого раздражает реклама. А мне она никак не дает наладить личную жизнь. Приходит, допустим, ко мне молодой человек. Сидим за столом. Только хочу откусить бутерброд, как из телевизора доносится: "легкий и не калорийный". У меня аппетит сразу пропадает. Вспоминаю о тех килограммах, которые мне еще предстоит сбросить, и со вздохом отодвигаю тарелку. Вижу, что мой гость в замешательстве: может, подумал, что я яд ему подсыпала. Если же я выпроваживаю какого-нибудь занудливого гостя и на вопрос "Когда увидимся?" начинаю говорить о неотложных делах, по телевизору советуют: "...надо чаще встречаться!" И такие ситуации возникают постоянно. Впрочем, был светлый момент. Это когда телевизор сломался. Но, так как в тишине сидеть невозможно, стала я включать радио, а там рекламы ничуть не меньше...
Вот так и живу. С рекламой - тесно, а без нее скучно.
Д. Щ е р б у л а, Хабаровск