Михаил БОЯРСКИЙ:
- Женственность - это то, что может понять только настоящий мужчина, и каждый по- своему. Она действует и на осязание, и на обоняние, на все. Женственность можно только почувствовать.
Для меня женственность - необходимость в защите. Я не люблю, когда женщина сильная, когда ее не нужно охранять, если она способна топнуть ногой, быть хорошей спортсменкой, великим ученым, то есть самостоятельная женщина уже не женственна.
Женщина должна быть хрупкой, нежной, простужающейся, такой, за которой нужно ухаживать, как за побегом в парнике. Если это сорняк, даже очень красивый, или березка (тоже хорошо, не спорю), то мне они не нужны, мне нужны растения, которые не выживают, если не находятся в тепличных условиях.
Алексей ГЕРМАН:
- Для меня женственность ассоциируется с материнством. Как-то я посмотрел на молодых девиц и подумал: совсем дурехи, когда-то и я был таким.
Нет, я не люблю молодых, не люблю тех, кто красится, по ресторанам ходит, наряжается в шубы. Это меня очень раздражает.
Люблю не очень молодых, умных и добрых. Все это присуще материнству, которое распространяется и на ребенка, и на мужа, и на мир вокруг.
Сергей КУРЕХИН:
- Женственность - это что-то тонкое, эфемерное, неуловимое, с трудом осязаемое и малодоступное. Хотя в жизни я встречал женственность очень часто.