Примерное время чтения: 4 минуты
74

НИЧЕГО СЕБЕ ПРОФЕССИЯ. Хранительница тела

Три часа ночи. В одном из московских клубов заканчивается культурная программа. Хорошо одетый молодой человек в сопровождении белокурой красавицы фотомодельного вида выходит из клуба и направляется в сторону своей машины, припаркованной в соседнем переулке, как вдруг с обеих сторон к нему подходят двое квадратных парней и, не утруждая себя тривиальными фразами вроде: "Закурить не найдется?", начинают оскорблять молодого человека действием, иначе говоря, бить ему морду.

ОДНАКО же дама, не принятая молодцами во внимание, достает из сумочки настоящий (не газовый!) пистолет и обращает на себя внимание, выстреливая в воздух и предлагая молодцам не двигаться, а поднимать руки вверх и следовать за ней. Молодцы не верят глазам и бросаются к даме с явно хулиганскими намерениями. Ничего другого ей не остается, как двумя точными выстрелами прострелить обоим ступни. Парни с громкими криками валятся на землю, и инцидент завершается.

Пистолет дама носит в сумочке не случайно. Дело в том, что профессия, которую избрала Аня и к которой готовилась еще с четырнадцати лет, называется телохранитель. В то время как ее подружки гуляли с парнями по улицам Саратова, Аня ходила на занятия по карате в местный спортивный зал. Когда ее сверстницы коллекционировали фотографии знаменитых актеров и музыкантов, она увлекалась спортивной стрельбой, плаваньем и верховой ездой. А после школы Аня с подругой поехала в Москву: подруга - поступать в вуз, а она - в школу телохранителей.

Сразу, конечно, не взяли, но два года спустя, за которые Ане пришлось поработать и официанткой, и секретаршей, и даже экспедитором, ей все же удалось найти фирму по подготовке телохранителей, в которой проводили набор девушек. Через три месяца она получила первое задание - сопровождать бизнесмена на конференцию за границу.

"Конечно же, труднее работать здесь, чем за рубежом, - делится впечатлениями Аня. - Хотя через границу нельзя провозить оружие, и часто наших бизнесменов, собирающихся на Запад, начинают наши же бандиты "пасти" еще здесь, чтобы поймать его там и разобраться. Чаще всего дело приходится иметь с обыкновенными хулиганами и мелкими жуликами, которые видят - человек хорошо одет, значит, с него можно чего-нибудь "срубить". Этот случай - с простреленными ногами - в своем роде уникальный. Обычно до стрельбы не доходит. Но когда моего клиента начинают без предупреждения бить, да еще с явным намерением нанести ему "тяжкие телесные повреждения", выбирать особо не приходится".

Мы с Аней сидим уже поздним вечером в одном не самом фешенебельном кафе, посещаемом далеко не благообразного вида личностями (сам бы я в такое место, наверное, никогда не пошел). За соседним столиком веселая компания празднует первую субботу на неделе, и в честь этого кто-то с громким хлопком откупоривает бутылку шампанского. Аня этого не видит, но слышит звук выстрела и делает такое движение, как будто хочет заслонить меня от пули. Движение это инстинктивное, почти незаметное. В следующую секунду она уже понимает, что это всего лишь шампанское, и смотрит на меня чуть смущенно. Однажды Ане пришлось, что называется, собственным телом защищать клиента, когда в "респектабельном" американском ресторане началась безобразная разборка со стрельбой и битьем стекол. И хотя на Ане был надет элегантный пулезащитный бронежилет, несколько шрамов "украшают" ее тело и по сей день...

По роду службы ей приходится бывать в тех местах, где нормальный человек никогда не появится, и попадать в такие ситуации, которые обыватель видит только в кино. Ей постоянно приходится просчитывать возможные "криминогенные" ситуации, напрягать глаза и уши, т. е. "быть начеку". Неужели ей, симпатичной молодой девушке, нравится такая жизнь?

"Мне просто не нравится обыденная жизнь - с кастрюлями, стирками, пусть даже театрами и свечами за богато сервированным ужином. Я люблю риск, люблю опасность. Кроме того, я уверена, что ничего плохого со мной произойти не может".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно