Примерное время чтения: 6 минут
150

БИЗНЕС И СЕКС. Удар ниже пейджера

Новым русским кажется, что даже в сексе у них свои новые проблемы. Секса много. Хорошего и разного. А удовлетворения нет.

ИНГА К. обратилась во Всероссийский центр сексопатологии по поводу фригидности, которой ранее подвержена не была. Инге тридцать два года. Она директор коммерческой фирмы. Дела идут неплохо, но именно потому, что Инга уделяет работе большую часть своего времени. Она трижды записывалась на прием к сексопатологу, но, извинившись, каждый раз переносила встречу: дела, дела. Не до себя. Инга была замужем, имеет ребенка, в браке сексуального дискомфорта не испытывала. Развод произошел скорее по психологическим причинам. "Я не могла больше терпеть рядом с собой тряпку и размазню", - говорит Инга о бывшем супруге.

Коммерческую карьеру Инга сделала собственными руками и головой. Заочно окончила институт, самостоятельно изучила три иностранных языка. Она не красавица, но привлекательна своим острым умом и ухоженностью, ощущением силы и успеха, который исходит от нее.

Уже восемь лет Инга не замужем. По всей видимости, ей просто не удалось встретить личность более сильную или под стать ей самой. Тем не менее она неодинока.

- Переспать есть с кем, - довольно резко заключает Инга. Дело только в том, что ни один из ее многочисленных партнеров с их пышными сексуальными фантазиями не будит в ней никаких чувств, не дает ни радости, ни удовлетворения.

В ПОСЛЕДНИЕ годы центром сексуальной и деловой активности стали офисы. Ингу тоже часто "любят" в ее же собственном кабинете. Стол. Холодный кожаный диван. Подоконник. Осталась не охваченной лишь клавиатура компьютера.

Мужчины в ее жизни, как и позы, тоже разнообразны: высокие и с брюшком, мускулистый звероподобный охранник и главный менеджер ее же фирмы - хрупкий интеллектуал в очечках. Все не то... Все не так... А как? Что мешает? Иногда мешает пейджер с его дурацким пиликаньем.

Множественные компьютерные тестирования показали, что у Инги нет скрытых сексуальных патологий. Нет тяги к полигамии, групповому сексу или лесбийской любви. Нормальная баба, только несчастная. Секса много, а удовлетворения нет.

Евгений и Нина пришли на прием вдвоем, как полагается супружеской чете, желающей разобраться с дисгармонией в своих отношениях. Вместе они уже четыре года. Нина старше Евгения на десять лет. Она начальник Евгения, глава фирмы. Он - зам. Нина - прекрасная мать, жена, хозяйка. Но ушел неуловимо какой-то огонь, перчинка из их отношений. Инициатором прихода к сексопатологу стала Нина. Она боится потерять любимого еще и из-за разницы в возрасте. И готова ради сохранения семьи на все. Евгений не собирается в общем-то уходить из семьи, многое его устраивает, но вот в спальне "чего-то не хватает".

Тестирование определило явную склонность Евгения к вуайеризму и групповому сексу. Нину, однако, это сообщение не изумило. Четыре года назад, как выяснилось, на "групповухе" они и познакомились. Но семейная жизнь диктует другие правила. Нина ни с кем не собирается Евгения делить. Проблема еще и в том, что отношения начальник - подчиненный перенесены и в альков.

ОСОБАЯ категория пациентов отделения сексопатологии - содержанки. Сексуальные партнерши богатых господ жалуются на недостаток... любви. Их "любят" быстро и без... ответно. О чувственной стороне отношений речь в таких союзах не идет с самого начала. Чтобы завоевать внимание объекта, девушка изображает в интимные минуты африканскую страсть. Он счастлив. Это то, что он искал. Она получает шубу, машину, съемное жилье, радиотелефон. Жизнь в золотой клетке, где тебе ничего не принадлежит, даже собственная судьба, быстро начинает тяготить. Содержанки решаются даже рожать детей от благодетеля. Но он ждет по-прежнему быстрой африканской любви. А ей надоело играть, потому что хочется настоящего. Он в панике: Африка была бутафорской?! Или это он постарел? Он ищет новую "африканку", а она боится его потерять, несмотря на то, что, по большому счету, он ничего ей не дает.

- Я не импотент. Я просто ничего не хочу. Мне не надо. Выспаться бы... - часто объясняют свою "фригидность" деловые мужчины на приеме у доктора.

- Можно назвать подобные ситуации целым явлением современности, - считает Николай Кибрик, руководитель Всероссийского центра сексопатологии. - Причем явлением закономерным. Что у нас, что в Америке, что в любой другой развитой стране.

Бизнес, работа засасывают, как алкоголь, и вся сексуальная энергия сублимируется на главное увлечение. Рост собственного профессионализма увлекает, как азартная игра, забота о престиже, повышении собственного "рейтинга" в глазах коллег и конкурентов забирает человека со всеми потрохами, требует все больших и больших энергозатрат. Работа становится наркотиком. Она приносит истинное удовольствие и удовлетворение.

Человек не может переключиться с работы на отдых, с одной темы на другую, интимную например. Мы разучились отдыхать. Бизнесмен везет любимую на Канары, и, пока она загорает, он имеет возможность работать с бумагами или спать, спать, спать.

- У секса огромные релаксационные возможности, - уверяют сексологи. - Помимо удовольствия "это дело" еще и дает сильнейший всплеск эмоций и восстановление физических сил.

- Когда "не хочется" от физической усталости, надо пересилить себя, - советуют они. - А то вовсе никогда не захочется, работа сделает из вас импотента в полном смысле этого слова. Сексуальные функции надо тренировать, как любые другие, как голос певцу, как руки фокуснику.

Пониженное желание понижает и сексуальные параметры, которыми так гордится мужская часть человечества. Секс и бизнес у мужчин тесно взаимосвязаны. Неудачи в первой сфере быстро инициируют и в другую. Эмоциональная окраска личности, уверенность в себе впрямую зависит в их собственных представлениях от того, насколько они сильны, как самцы. Мужчины и в старости не готовы к фиаско.

АКТИВНАЯ деловая жизнь подвела бизнесменов к тому, что все надо делать в темпе. Иначе времени не хватит ни на что.

Распространение видеопорнографии привело многих к примитивизации интимных отношений. Примитивные сюжеты этих фильмов становятся примерами для подражания. Из вершины общения, из полета двух человеческих душ любовь превратилась в механический акт. Особенно экономят время и душу оральный секс и вибраторы. Нужны ли тут нити тонких любовных переживаний, которые, как считали Тургенев, Толстой, Пушкин, Цвейг, и делают любовь любовью, дарят ту полноту жизни, которую все ищут.

Если хватает времени только на суррогатную любовь, так и жуйте синтетику не жалуясь. А за то, что забыли ее, Любовь, она и мстит, нанося удары ниже пейджера. А настоящей и пейджер не мешает.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно