Её рождение стало воплощением чуда, света, пролившегося с небес. Поэтому девочку назвали Аревик, что в переводе с армянского означает "Солнышко".
МАЛЕНЬКОЕ солнышко-девочка с чудесными карими, будто спелые черешни, глазами, действительно была наградой. Лала Микаелян родила её, свою единственную дочь, в 38 лет. Почему так поздно? Потому что всю свою молодость она отдала борьбе за собственную жизнь. От Лалы не скрывали диагноза: рак печени. Её лечили и в Нижнем Новгороде, где она живёт, и в Москве. Если сложить вместе дни, недели и месяцы, проведённые ею в больнице, то получатся годы.
Каждые полгода надо было приезжать в Москву на сложное обследование, и иногда за спиной она слышала реплики медсестёр: "Надо же, ещё жива!" Она не обижалась. Вид её был красноречив: потухшие глаза, бескровные губы, забывшие, как надо улыбаться.
Вы что, с ума сошли?
И ВДРУГ на эти грустные глаза обратил внимание Григорий. Никогда не бывшей замужем Лале он показался лучшим мужчиной на земле. Любовь дала ей сил. И уже через несколько недель они стали жить вместе, сняли комнату, чтобы жить отдельно от родных.
Григорий работал на стройке, а Лала нашла надомную работу. Помогала мелким бизнесменам с бухгалтерией. До болезни она успела окончить экономический вуз.
Известие о беременности Лалы потрясло не только её, но и врачей. Правда, всех по-разному. Лала была счастлива до слёз, а врачи... Её лениво спросили: "Вы с ума сошли? Какой ребёнок при вашем диагнозе?"
Григорий тоже не разделял восторгов по поводу ребёнка.
- Это будет твой ребёнок, а не наш, - предупредил он как-то раз Лалу.
И эта фраза стала ключевой в их отношениях. Он так и не женился на Лале, не зарегистрировал на свою фамилию родившуюся дочь и вообще демонстративно отстранился.
Виноват грипп
АРЕВИК вопреки опасениям родилась в срок и абсолютно здоровой. До четырёх лет её здоровье было отличным, но, переболев гриппом, который дал осложнения, стала совсем на себя не похожей. Как увядающий цветочек, свесив печально голову к плечу, она может сидеть часами, вяло перебирая игрушки. Сейчас Аревик почти восемь лет, но в школу она ещё не ходила. Нет сил. Последние три года она провела в больнице с небольшими перерывами между курсами тяжёлой химиотерапии. У Аревик - лейкемия, рак крови.
Лала выплакала все слёзы. Продала с позволения родных квартиру и всё, что было, но для спасения девочки это капля в море. Всё, на что способна современная медицина в России, Аревик сделали. Но Солнышко гаснет. Периоды, когда болезнь сдаётся, становятся всё короче. На маленьком тельце уже нет живого места от уколов. От гормонов, которые назначают девочке, появилась нездоровая полнота. А времени, чтобы спасти Аревик, становится всё меньше и меньше. Спасти её можно только одним способом - пересадкой донорского костного мозга. Но в России нет базы данных таких доноров, поэтому россияне вынуждены искать спасение за границей. В Израиле Аревик спасти могут, но операция, переезд, последующее обследование и лечение стоят недёшево - 127 тысяч долларов. Лала в отчаянии! У неё нет уже имущества, которое можно продать...
Их только двое на земле, мать и маленькая дочь, борющиеся со смертью. И никто, кроме нас, помочь им выжить и дальше жить вместе не сможет. Если вы готовы помочь девочке, просим присылать средства на счёт программы.