Аргументы и Факты
archive.aif.ru
16+
Архив
Аргументы и Факты
archive.aif.ru
16+
Архив
Примерное время чтения: 1 минута
101

КОРОТКО. Шоу-бизнес

Компания по производству безалкогольных напитков "Пепси-кола" была полностью уверена в выгодности многомиллионного контракта с певицей Мадонной, по условиям которого она обязалась рекламировать "Пепси". Но никто не ожидал, что в видеоклипе песни "Как молитва" из своего последнего альбома она будет танцевать среди горящих крестов, извиваться на алтаре и целовать статуи святых. В результате так называемая "Семейная ассоциация" - главная христианская организация США - объявила бойкот "Пепси" и ее продукции и обратилась ко всем верующим поддержать эту акцию.

Представитель Мадонны, однако, заявил, что певица не согласна с теми, кто утверждает, что видеоклип направлен против христианства. "Она не ставила перед собой этой цели. На видеоклипе Мадонна пришла в церковь для отпущения грехов".

Руководство компании предприняло меры к тому, чтобы злополучный видеоролик не был показан в программе Эм-Ти-Ви (кабельного музыкального телевидения), но, как говорится, было уже поздно.

Смотрите также:

Оцените материал
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно