Примерное время чтения: 5 минут
184

75 ТЫСЯЧ СЧАСТЛИВЧИКОВ СТАНУТ ОЧЕВИДЦАМИ СЕНСАЦИИ СЕЗОНА. Майкл Джексон приплывает в Москву на волне ликера

Главной музыкальной сенсацией этого года, безусловно, станет приезд в Россию Майкла Джексона. Наконец-то, после многочисленных обещаний, данных россиянам в свое время Стасом Наминым, а следом за ним - Борисом Зосимовым, суперзвезду в Россию привезут не они, а совершенно другие люди.

КОНТРАКТ

10 июля в Мюнхене между российской компанией "Десса" и крупнейшей германской концертной компанией "MAMA CONCERTS & RAU", которая является эксклюзивным организатором тура "Heel the World of Dangerous Tour", был подписан контракт. Согласно ему, единственный концерт Майкла Джексона в России пройдет 15 сентября этого года в Москве, на стадионе Лужники.

ВИЗИТ

Майкл и около 180 человек его группы (менеджеры, музыканты, охрана и пр.) проведут в Москве около шести дней. Место, где они остановятся, пока не известно.

КОНЦЕРТ

Собственно, шоу будет длиться около 4 часов 20 минут. Оно будет состоять из двух частей: для "разогрева" перед Джексоном выступит группа (кто конкретно - пока неизвестно), которая в течении 40 минут будет "обрабатывать" русскую публику. После небольшого перерыва начнется трехчасовое шоу из нового тура Майкла Джексона.

БИЛЕТЫ

Тем временем в Москве полным ходом идет подготовка. С 9 августа организаторы уже начали прием и рассмотрение коллективных заявок на приобретение билетов по факсам: (095)128-99-15, 128-99-33. Сами билеты пока не готовы - их срочно печатают в Германии по специальной технологии, обеспечивающей высокую степень защиты от подделок. Приблизительная дата начала продажи - 16 августа. Всего, по словам организаторов, на концерт попадет около 75 тысяч счастливчиков.

Если у вас припасено на черный день от 30 до 200 баксов, то вы можете попасть в их число. Если же таких денег у вас не водится, то не надейтесь увидеть это шоу по ТВ. Как сообщили организаторы, все права на запись и трансляцию московского концерта куплены итальянской фирмой "Радио вижн". Вместо московского концерта, чтобы хоть как-то удовлетворить многотысячную армию российских фанатов, будет показана запись румынского шоу, состоявшегося в октябре прошлого года. На московском концерте будет полностью запрещена как видео- и аудиозапись, так и фотосъемка.

ОРГАНИЗАТОРЫ

Компания "Десса", по словам ее руководителей, - это "ряд юридических и физических лиц, занимающихся операциями с импортом и рядом инвестиционных проектов". Под "операциями с импортом" подразумевается перепродажа ликеров, на которой "Десса" сделала "большие деньги". Забавно, что Джексона, известного своим резко отрицательным отношением ко всяким наркотикам, спиртному и табаку в том числе, в Россию пригласила фирма именно этого профиля. Еще забавнее, что "Десса" пошла на эту авантюру, не имея абсолютно никакого опыта в шоу-бизнесе. По мнению крупных фигур из этой сферы, "Дессе" просто "подфартило".

КАК ПОЛУЧИЛОСЬ

В октябре прошлого года президент "Дессы" Самвел Гаспаров находился в деловой поездке в Румынии. Так получилось, что ему пришлось принять участие в организации съемок концерта Джексона для румынского ТВ. Тогда-то ему и предложили сделать подобное шоу в Москве. В течение всего года шла работа - искали покровителей, деньги и пр. Наконец, мэром Москвы Ю. Лужковым в адрес Майкла Джексона было направлено приглашение посетить столицу России с концертом. Видимо, это и сыграло решающую роль.

По нашим сведениям, сейчас среди лидеров российского шоу- бизнеса, фирм SNC и BIZ Enterprises, что так долго и безрезультатно боролись за подписание контракта с Джексоном, царит легкий шок. Борис Зосимов и Стае Намин возмущены поведением человека, "получившего Майкла".

Дело в том, что по системе компании "MAMA CONCERTS & RAU" ее менеджеры получают права на организацию концертов Джексона в Европе, Азии и т. д. Марсель Авраам, получивший такие права на подготовку европейской части нового тура, подписал контракт с "Дессой", в котором, по словам Зосимова, поставлены жесткие условия, запрещающие привлекать к подготовке московского концерта профессиональные фирмы, работающие в шоу-бизнесе. Г-н Зосимов выразил нам свою обеспокоенность по поводу безопасности Майкла Джексона на московском концерте: "Из- за неопытности этих людей (из "Дессы") могут произойти непредвиденные вещи". Зосимов также поставил под сомнение даже тридцатипроцентную заполняемость БСА Лужники из-за непомерно высоких цен на билеты (средняя цена - порядка 110 долларов). "Я на 99% убежден, что "Дессу" после концерта ждет финансовый крах".

КОНФУЗ

По недосмотру или в спешке, но после первой пресс- конференции, посвященной грядущему концерту, прессе был предложен фуршет, на котором газетчики и телевизионщики запивали бутерброды кока-колой. Джексон, который, как известно подписал многомиллионные контракты на рекламу с "Пепси-колой", является символом этой фирмы, коку он даже в рот не берет, а потому может и обидеться.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно