Примерное время чтения: 5 минут
152

Выйти замуж за принца

Таня Котикова, как многие, надеялась встретить принца на белом коне...

...НО принц завёз Таню так далеко, что теперь никто её не может найти.

Француз желает познакомиться

РАССКАЗЫВАЕТ мама Тани, Валентина Котикова:

- С Жаном-Мари Таня познакомилась в 2002 году по объявлению в рубрике "Служба знакомств". Написала ему, что изучает французский язык и была бы не против переписки. Он ответил.

Оказалось, что у Жана-Мари есть друг, который женился на русской девушке из Питера и был очень доволен своим выбором. Жан-Мари тоже решил попытать счастья. Правда, до этого у него уже было два брака. И от каждой жены - по ребёнку. Но он этого от Тани и не скрывал. Летом 2003 года Жан-Мари пригласил мою Таню провести отпуск у него в гостях, в городе Дюнкерке. Таня пробыла во Франции целый месяц.

Не могу сказать, что я была в восторге от выбора дочери: Жан-Мари работал на железной дороге кем-то вроде дежурного по станции. Но Тане он понравился. В декабре 2003 года Жан-Мари приехал к нам. Мне он показался каким-то слюнтяем. За таким не чувствуешь себя как за каменной стеной. Но Таня сказала: "Мама, он сделал мне предложение, и я уеду с ним. Разве у меня есть выбор?"

В декабре 2004 года она уехала к Жану-Мари, 6 марта они официально расписались. В Дюнкерке Таня не работала.

В июне 2004 года они приехали ко мне в гости. Таня была уже беременна. Дочь была безумно счастлива, что вернулась на родину. Жан-Мари же казался не очень довольным. Мы все вместе поехали к нам на дачу. Там зятя покусали комары, у него началась аллергия, и он стал кричать, что больше никогда в Россию не приедет и своего будущего ребёнка сюда не пустит. И это только из-за комаров!

10 октября 2004 года у Тани родился сын Саша. Через две недели я поехала к ним в гости. Как мне показалось, отношения Жана-Мари и моей дочери складывались довольно хорошо. Только вот ребёнок был очень беспокойным, много плакал.

"Помогите найти мою Таню!"

НА ПАСХУ я написала дочери короткое письмо: "Уезжаю на дачу. Телефонной связи там нет, поэтому оставляй мне сообщения. Как приеду - прочту". Вернулась - сообщений нет. Позвонила к ним домой - включён автоответчик. Наговорила на автоответчик, что очень жду звонка. Но звонка не последовало. Я смогла приехать во Францию только 7 июля.

Остановиться мне пришлось сначала в Калле, у Таниной подруги: Жан-Мари как раз перед моим приездом уехал с детьми на отдых. На следующий день я пошла в полицию. Там мне сказали, что именно Жан-Мари является подозреваемым в исчезновении моей дочери, но они разрабатывают три версии случившегося: первая - Таня погибла, вторая - уехала в Россию и третья - Жан-Мари увёз её и где-то прячет. Но пока нет доказательств, задерживать мужа моей дочери они не имеют права.

Из письма Жана-Мари по поводу пропажи его жены: "В последние дни моя прошлая жизнь стала Таниной фобией. Она говорила мне много раз, что бросит меня, если я не выброшу фотографии бывшей жены. Но я не убрал фотографии из-за нехватки времени. Она стала уходить из дома одна, говорила: "Ты ходишь в бассейн и в боулинг, а я гуляю". В прошлую пятницу, когда я проснулся, её не было дома. Она вернулась без объяснений. Я лёг спать в 23 часа, в 23.30 принял снотворное, проснулся в 8 часов, Тани не было, я не обеспокоился, т. к. вчера её тоже не было. Она так и не вернулась. Я думаю, может быть, у Тани был кто-то другой".

Жан-Мари вернулся и на все вопросы полиции отвечал, что Татьяна познакомилась с другим мужчиной и уехала с ним в Россию. Но никакого другого мужчины у неё нет и быть не может. Из полиции мы поехали домой к Жану-Мари. Он поселил меня рядом со своей и Сашиной комнатами, но с внуком общаться не позволял. Когда Сашенька ночью просыпался и начинал плакать, я даже в комнату не могла к нему зайти. Стоило мне взять Сашу на руки, как он отнимал его. Шёл принимать душ - Сашеньку брал с собой. Уезжал на работу - ребёнка отвозил к социальной няне. Меня же запирал на все замки, чтобы я не могла выйти на улицу, и отключал телефон.

Через несколько недель Жан-Мари объявил, что мне пора возвращаться в Россию. В аэропорт он отвёз меня лично. Там нанял служащих, чтобы меня посадили в самолёт и я не смогла сбежать. У меня сердце разрывалось оттого, что я так и не нашла свою дочь, а Жан-Мари стоял в аэропорту и улыбался. А улыбка была такая наглая! Он явно что-то знает и скрывает!

Я была в таком отчаянии, что даже к гадалке пошла. Просто попросила погадать на Таню. Гадалка сказала, что сейчас Таня далеко от мужа, но она вернётся ненадолго, чтобы забрать ребёнка. Я хочу хоть этому верить и надеяться, что моя дочь всё-таки вернётся, что она жива!

Возможно, кто-то из читателей "АиФ" видел Таню и с вашей помощью я смогу найти свою дочь?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно