Раньше на его афишах писали: "Мужчина, который сделал Ирину Понаровскую счастливой". "Возможно, когда-то это было правдой", - говорит Вейланд Родд.
В ЖИЗНИ Вейланда Родда было немало женщин, только официальных жён - 4. Правда, всё же не 9, как ему приписывают. Детей же у него семеро, а не 15, как говорят.
"Сына я не крал"
О РОМАНЕ Вейланда Родда и Ирины Понаровской давно уже слагают легенды. Часть из этих историй, нелицеприятных для бывшего мужа, рассказывала сама Понаровская. Но Родд говорит, что давно простил её и забыл все обиды.
- НА ПОНАРОВСКУЮ я зла не держу. Единственное - хочу, чтобы мой сын Энтони узнал правду и наконец-то вспомнил, что у него есть отец, который его очень любит.
Когда мы с Ирой начали вместе работать, у неё уже были серьёзные проблемы со здоровьем, она сидела на тяжелейших лекарствах, которые воздействуют на психику. Отекала так, что порой уже не могла выступать. Я решил её вылечить, но тогда мне даже в голову не приходило, что она будет моей женой, - она ведь была замужем.
Она была инициатором того, что мы сошлись. Выяснилось, что из-за пиелонефрита Ира не может забеременеть. Она захотела взять ребёнка из детдома. Я её умолял: "Не надо, не бери. Ты будешь рожать, я тебя вылечу". Но она всё-таки взяла девочку. Бетти никогда не была нашей приёмной дочерью - юридически её не оформляли. Мать девочки просто отдала нам её со словами: "Я вас люблю, я вам доверяю". Я, как и обещал, вылечил Иру, и через некоторое время у нас появился Энтони. Девочка стала ревновать. Однажды вошёл в детскую, где спал наш шестимесячный сын, и увидел, как Бетти пытается просунуть руку сквозь решётку детской кроватки. А в руке - ножницы. Я привёл её к Ире и всё рассказал. Она подумала и через какое-то время предложила: "Отдай её". Я ответил, что этим заниматься не стану. Дал Ирине нужные телефоны и уехал на гастроли. Когда вернулся, девочки уже не было. Год назад меня пригласили в одно ток-шоу. Там была и Бетти. Я расплылся в улыбке, думал, сейчас мы помиримся. Но она сощурила глазки и сказала, что я её бросил на Казанском вокзале.
Понаровская избавилась от девочки и пообещала мне родить ещё двоих детей. Но потом я узнал, что она использует контрацептивы. Я говорил, что без детей не представляю себе семейной жизни. У неё была знакомая - спекулянтка по прозвищу Соточка (она все вещи по соточке рублей продавала). И вот Ирина мне говорит: "А давай я с Соточкой поговорю, и она тебе родит". Но через некоторое время передумала. "Тебе же с ней спать придётся. А вдруг ей понравится?"
У нас уже начался разлад. Как-то Ирина мне сказала, что уходит к другому. Я просил: "Давай не будем расходиться. Если тебе нравится тот мальчик, иди сейчас к нему, но дом оставь целым. Когда перебесишься - вернёшься". Я любил её безумно, поэтому был согласен на всё. Но она оставила мне сына и ушла.
Потом в ТВ-программе рассказывала, что это я бросил ребёнка, а потом его выкрал. Но всё было наоборот. Ира три месяца не объявлялась. А мне нужно было уезжать на гастроли. Позвонил Соточке, попросил узнать у Иры, не хочет ли она побыть с ребёнком. Всё ещё втайне надеялся, что она приедет и у нас всё будет по-прежнему. Но она мне потом сказала: "Я больше двух лет ни с одним мужем не жила. А с тобой что-то задержалась". Мы прожили 6 лет. Я у неё был пятым мужем, хотя она всегда говорила, что я - второй.
Тогда Ира приехала ко мне домой, а я уехал на гастроли. Вернулся же в пустой дом: Ира забрала ребёнка и вынесла из дома всё. Только огромный телевизор они с Соточкой не смогли поднять. Через какое-то время я узнал, что сын находится на даче под Таллином, а Понаровская в Москве. Купил машину и помчался туда. Взял Энтони и огородами вернул его домой. Ирина приехала ко мне на гастроли с милицией и пообещала: "Ты будешь с ним видеться, когда захочешь, но жить он будет у меня". Энтони не хотел уходить. Ира сказала: "Я тебе мультики купила". Он успокоился и пошёл с ней. Последний раз я своего сына видел, когда вернулся с гастролей. Приехал к Ире, побыл немного и начал собираться. Смотрю: Энтони тоже одевается. Я ему говорю: "Малыш, мы решили, что ты будешь жить с мамой". - "Я не хочу!" - "Ну ты же любишь маму?" - "Я её не люблю! Я хочу с тобой!" Только однажды Ира в газете сказала, что Энтони хочет взять мою фамилию при получении паспорта. Я обрадовался, решил, что это знак примирения, но затем снова было молчание.
"Давай возьмём вторую жену!"
ЕЩЁ с одним своим ребёнком я до сих пор не общаюсь. Но там сам, каюсь, повёл себя безобразно. У меня в детстве была тяга к общению с противоположным полом. Жена мне нужна была одна, но и общаться с другими женщинами я хотел всегда. После Понаровской мне родила сына моя следующая жена. Однажды я предложил ей: "А давай возьмём ещё одну жену. У меня и девчонка есть на примете". Она очень сильно меня любила, поэтому сказала: "Хорошо". Только спросила: "Ты что, любишь её?" Я ответил: "Нет." - "Тогда почему?" - "Она мне ещё детей родит". Я тогда понять не мог, что мне в голову ударило. Даже к священнику сходил. А он мне сказал, что во мне говорят африканские страсти. Но вскоре понял, какой это каторжный труд - ходить ко второй жене выполнять супружеские обязанности. В итоге разорвал эти отношения. Но и жена не выдержала и ушла. До сих пор держит на меня обиду.
Я всегда всё в жизни делал ради своих женщин и детей. Правда, женщины не всегда это ценили. Вот сейчас я один воспитываю двоих сыновей. Маленького его мама оставила мне по договору. Второго, Майкла, мне тоже отдали на 8-й день после рождения. В моей жизни появлялись женщины, которые готовы были на поверхностные отношения, а я хотел либо всё, либо ничего. Мне кажется, я мог бы воспитать ещё младенца. Но жизнь пока распоряжается иначе.
ДРУГОЕ МНЕНИЕ
МЫ ПОЗВОНИЛИ Ирине Понаровской с просьбой рассказать свою версию этой истории. Сама Ирина к телефону не подходит. Нам ответил сын Понаровской Энтони: "Она очень устала, отдыхает, поэтому ни на какие вопросы, тем более касающиеся её личной жизни, отвечать не хочет".
Смотрите также: