19 НОЯБРЯ 2003 года. В этот день Соединенные Штаты бомбили север Ирака, Россия назначала нового посла в Греции, на Сахалине пять тысяч человек мерзли без отопления, в Череповце призывник удалил у себя 9 зубов почем зря (освобождаются от службы лишь те, у кого нет 10 зубов), американская полиция обыскала дом Майкла Джексона, Саша Пряников и Джоди Фостер отметили свои дни рождения, российская сборная по футболу выиграла в матче с Уэльсом 1:0 - ур-ра!!! Впрочем, обо всем этом уже написали другие газеты. Мы лучше расскажем, как провела этот день Татьяна ЛАЗАРЕВА. Она же актриса "О.С.П.-студии", она же Танюська-трампампуська, она же мать-перемать (в смысле очень заботливая мама).
Ночь
- ВЧЕРА я пришла домой только в первом часу ночи и совершенно не выспалась (около десяти вечера пришлось пилить на студию записывать песню для концерта Министерства по налогам и сборам, долго отбрыкивалась от этого дела, но, сами понимаете, им трудно отказать). К тому же ночью ко мне в кровать приперлись дети. У нас вообще ночью очень сложные перемещения бывают. Дети спят в отдельной комнате - у них двухэтажная кровать, но они не любят ночевать одни, поэтому я частенько засыпаю на диванчике в их комнате. А муж вольготно спит один, и мне иногда становится обидно... Вчера мы пришли без сил и завалились на нашей огромной супружеской кровати... Сначала приперся Степа, потом Соня... Миша, чертыхаясь, встал и убрел в их комнату. Так и ходили всю ночь... Дети облепили меня с двух сторон, Степа пихался своими острыми коленками, Соня своими толстыми пятками. А утром Соня проснулась и заплакала. "Ну что ты, мамочка, меня даже не пожалеешь.... Меня, между прочим, во сне большая рыба укусила, даже больно до сих пор", - плачет и тычет меня носом в свою "покусанную" ногу. В общем, не выспалась я сегодня ужасно.
Утро
7.50. ПРОСНУЛИСЬ, как всегда, без десяти восемь, а вылезли из кровати только минут через двадцать. Целовались, обнимались... Мы очень любим целовать Соню, потому что она у нас очень пухлая, теплая и мягкая. Некоторые знакомые приходят к нам домой и даже просят: "Соня, можно тебя потискать?" Она так тяжело вздыхает и говорит: "Ну ладно..." Короче, мы долго не могли расстаться, и Степа в результате опоздал в школу. Позавтракать я тоже не успела. Детей-то мы не кормим, они в школе-садике едят. А мы с Мишей завтракаем так. Он обязательно кушает кашку, одно вареное яйцо и салат из томатов с моцареллой. Скажите мне, ну как можно каждый день есть одно и то же? Меня это совершенно убивает.
8.30. Детей в сад и школу отвожу обычно я. Садик у нас самый обычный, выбран по территориальному признаку, а Степа ходит в школу вообще во дворе. Когда начинаю умолять Мишу хоть раз отвезти детей, они орут и вопят: "Мы не хотим, чтобы нас папа отводил". Они уже привыкли ко мне, потому что папа у нас любит поваляться, по утрам они его практически не видят, а я человек очень ответственный, всех бужу, пинаю, собираю и отвожу. А забирать не получается. Как-то я сказала Соне, что заберу ее, так она целый день об этом только и говорила в садике: "За мной сегодня мама придет!" Для нее это было праздником. Аж душу рвет...
Дорога
МИША боится со мной ездить. Наверное, я езжу нагловато, не по-женски, по крайней мере, не в позе суслика, но аварий (тьфу-тьфу) у меня не было. Но он все равно почему-то боится. Вчера мы ехали на съемки на Мишиной машине, а сегодня сели в разные - он еще успел в зал забежать. А я тренажеры ужасно не люблю. Однажды Миша приучал меня к спорту, я и сумку с формой взяла, а потом просидела в баре целый час и проплакала. Он приходит, а я плачу... Потом еще была одна попытка походить в зал (я же понимаю, что это нужно для здоровья), но когда тренер уехала в Египет на праздники, я радовалась, как школьница, у которой учительница заболела. А когда она вернулась, я придумала себе массу каких-то отмазок.
Так что у меня нет никаких забот, кроме детей и работы. В юности в Новосибирске длинными зимними вечерами вязала крючком и на спицах, вышивала крестом, гладью и ришелье... А сейчас даже не могу никак до зубного добраться, не говоря уже о салоне красоты. Мне ужасно жалко тратить на себя время. Правда, когда разгребаются дела, я заставляю себя идти делать маникюр, педикюр и сижу там по два часа. Это убийственно для меня... О чем это я? Короче, сегодня я рванула сразу на съемки...
"Временища"
"ОЭСПЭШНИКИ" записывают свою программу не в "Останкино", а в "Теледоме", затерявшемся где-то в районе ВДНХ. В целях экономии в студию заходят на 4 дня раз в два месяца. Два дня отводят на "Временища" (по шесть гостей в день) и еще два дня делают телепародии-сюжеты. В остальное время готовятся к этим съемкам и доснимают пародии на улице, в квартирах, записывают песни. Сегодня время "Временищ"...
12.00. Зрителей привезли на "Икарусе" и рассадили на картонные декорации...
- Здравствуйте! И че это нас сегодня так мало? - в студию влетает Сергей Белоголовцев в соответствующем имидже - с лысиной (латексной пленкой, приклеенной к голове) и реденькими седыми волосенками.
- Сереж, сделай чуть поменьше чувствительность, - просит его режиссер.
- У меня итак очень маленькая чувствительность. Еще меньше ее делать не надо... А вот и Танюська пришла.
- А вы вообще уходили отсюда? - Таня оглядывает зал и видит знакомые со вчерашней записи лица.
- Уходили... На Киевском вокзале переночевали и опять сюда, - шутканул кто-то в зале.
- Ну что, будем смеяться? Кто будет хорошо смеяться, наградим поездкой.
- В Египет?
- Нет, в Магадан... В один конец... Тем, кто вчера не был, напоминаю - когда я вот так поднимаю палец, все должны смеяться. Надеюсь на вас.
- На самом деле Таня сегодня спит с открытыми глазами, поэтому может забыть поднять свой кривой палец.
- Я действительно сегодня очень плохо спала...
- Тань, может, ты анекдот какой новый знаешь? А я расскажу. Зять разговаривает с тещей: "Мама, мама, ну шо вы так убываетэсь? Вы ж так убьетэсь на фиг"... (Пауза.) Вот сейчас анекдот смешной был, а смеялись тихо. Не, улыбаться нельзя. Надо хотя бы делать так: "Хы, хы, хы".
- А вы что, две скромные, сидите? - встревает Таня. - Сейчас выгоним или щекотать начнем. Сереж, иди пощекочи их.
Сережа отказывается щекотать, продолжая инструктировать собравшихся: вот видите две черные палки - это микрофоны, они ваш смех записывают. Мы же не будем потом смех подкладывать...
- Да, мы же не передача "Аншлаг, аншлаг!"
- Тань, как тебе не стыдно старейшин по цеху оскорблять.
- А я разве оскорбляю? Я же с сожалением это сказала...
- Я знаю анекдот, - предложил мужичок из зала. - Приходит, значит, парень на призывной пункт, разделся, а ему говорят: "Почему вы шубу не сняли?" Это он такой волосатый был.
- У меня Миша тоже весь волосатый. - В разговор опять вступает Лазарева. - Правда-правда. У него только два голых места. Знаете какие? Вот тут и тут, по бокам.
- Ну что ты про мужа-то такое говоришь? - встал на защиту Михаила Шаца Сергей Белоголовцев.
- А что?! Я любя.
- Начинаем, - прерывает беседу режиссер, и Таня с Сережей удаляются за декорации.
- Здравствуйте, я Сергей Белоголовзнер! В эфире - программа "Временища". Сегодня мы будем говорить о том, что взволновало меня, а значит, и всех вас... Помогать мне будет Танюська-соведуська.
Первым в гостях у "оэспэшников" был режиссер Тигран Кеосаян, шутили на тему дружбы народов, ведущие раскручивали Тиграна на армянскую песню...
Перерыв
14.00. ИЗ-ЗА опоздания следующей гостьи - Анастасии Волочковой - перерыв растянулся с 10 минут до получаса. Зрители разминали затекшие под софитами конечности, Михаил Шац, Павел Кабанов и остальные члены съемочной группы курили и перекусывали бутербродами, а наша героиня давала интервью "Суперзвездам".
- Таня, я, кажется, вас отвлекаю. Разве вы не хотите есть?
- Я не очень люблю есть во время процесса - моментально засыпаю. А вот Миша, да и вообще, наверное, все мужики, горазды пожрать. Даже Степа, которому 8 лет, если он голодный, с ним нечто нечеловеческое творится, а дашь кусок хлеба, он заткнется и станет веселым и добрым мальчиком.
- Дети бывают на съемках программы?
- Им, конечно, нравится это дело. Но я не люблю, когда они здесь, начинаю отвлекаться, беспокоиться за них. Короче, вся такая мать-перемать. Доходило до того, что я слова в их присутствии забывала. Степу мы как-то снимали в своем клипе, но я не сторонница раннего ввода детей в тележизнь. Успеют еще. Поскольку жизнь родителей связана с телевидением, то это не проблема. А пока они равнодушны к нашей работе: ну маму с папой показывают и показывают, что в этом такого? Вот "Форт Баярд" с нашим участием мы всей семьей смотрели. Соня даже плакала в двух местах. Первый раз заплакала, когда я залезала в кувшины с мышами и червяками, а второй, когда папа полетел с тарзанки. Закричала: "Я боюсь!" "Сонечка, ну мы же живые, вот сидим тут с тобой", - пытаюсь успокаивать, а она же не понимает. Степа молчал всю дорогу и только в конце своим басом сказал: "И кто придумывает такие дурацкие передачи?"
Однажды Степа выдал мне: "Знаешь, мама, что нужно, чтобы насмешить человека? Нужно самому не смеяться". Это он сам себе такую теорию вывел. Мы тут с Мишей недавно показали детям фильм "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", так они потом долго разыгрывали сценку про студента с алкоголиком. У них сейчас такой возраст: как губки, все впитывают.
- А сын моей соседки, как губка, впитывает матерные слова... В садике нахватался...
- Степа не в садике, а от нас с Мишей нахватался... (В комнату заходит Павел Кабанов.) - Помнишь, Паша, он тебе тогда сказал: "Вода холодная, мля"? Паша там чуть не утонул от удивления.
- Таня, Волочкова приехала, - произнесла чья-то голова, просунувшаяся в дверь.
15.00. К новой записи Таня переодеваться не стала, а лишь чуть-чуть подправила грим. На столе в студии уже появилась маленькая елочка, Сергей Белоголовцев на сей раз обозвал Лазареву Танюськой-новогоднюськой - выходило, что снимать собираются новогодний выпуск программы. Настя Волочкова тоже явилась под стать празднику - в шикарной черной блузе с блестками, открывающей плечи...
Белоголовзнер решил выяснить, какую такую "кичку" каждое утро делает себе Волочкова. Настя пояснила, что в Питере так называется ее прическа (в Москве говорят "пучок"). Танюська тут же вспомнила, что у нее на родине в Новосибирске забранные в пучок волосы называли "куриной жопкой", и вот было бы прикольно, если бы Волочкова в своих интервью говорила: "Каждое утро я делаю себе куриную жопку..." Больше пересказывать не буду - скоро сами все увидите.
16.00. Из-за затянувшегося перерыва съемки вышли из графика. В гримерке ждал уже другой гость - Андрей Макаревич. Приехал "Икарус" с новой порцией зрителей, а ведущие остались без перекура... Но, вместо того чтобы их отпустить хоть на минуту, оставшиеся зрители налетели с фотоаппаратами и личными вопросами.
- Таня, а где вы покупаете обувь большого размера? - вдруг поинтересовалась одна дама.
- Сапоги мне Ирина Деркач шьет. У вас какой размер?
- 43.
- Для меня это тоже ужасная проблема. На самом деле за границей легче купить обувь большого размера... Это кто тут ко мне пристраивается? (Дедок, рассказывавший анекдот про волосатого призывника присел сбоку и, позируя перед фотокамерой жены, совершенно беспардонно обнял ведущую.)
Вечер
СЪЕМКИ закончились в 21.00.
- Сначала заедем к Мише на стоянку, - говорит Татьяна. - У меня "Тойота", ее никто не трогает, а с его "Мерседеса" постоянно зеркала снимают. Как только оставит во дворе, сразу снимут. А давеча вообще сидели в кафе с друзьями и было-то не очень поздно, выходим - нет зеркал. Поэтому он теперь всегда машину на стоянку ставит.
Придем домой, чайку попьем. После 7 вечера мы стараемся не есть, хотя это, конечно, не всегда получается. У меня есть специальный человек, наша помощница, которая берет на себя весь груз готовки и уборки. Если бы я еще на это время тратила, я бы с ума сошла от злости.
Что еще будем делать вечером? Сегодня же наши играют с Уэльсом, так что я представляю, каким будет вечер. Я не понимаю, что так людей зажигает в этой игре, причем настолько серьезно, что просто аж невозможно подойти к человеку, когда он смотрит телевизор. Он вообще ничего не слышит и не видит, орет очень громко, матом ругается... Не люблю я этот идиотский фанатизм.
Недавно мы ездили в Париж и Милан, потому что в Милане играли "Локомотив" и "Интер". Миша, естественно, поперся, ну и я с ним. Села в VIP-трибуне с подругой. Мы винцо попивали, бутербродики ели, трепались... Может, оно и к лучшему, потому что наши в итоге и счет сравняли. Мое присутствие на матчах обычно ни к чему хорошему не приводит.
Спать пойду в детскую комнату. Мне жалко детей, когда они бродят ночью по квартире. Сразу вспоминаю себя в детстве: как это было страшно - пересечь темную комнату.
- А идеальный день Татьяны Лазаревой, он какой?
- Идеальные дни бывают, когда мы всей семьей едем отдыхать за границу: я, дети и Миша. Когда можно спокойно выйти на улицу и тебя никто не будет дергать. Я уже устала говорить внимательным зрителям о том, что, когда я стою в аптеке за лекарством, очевидно, мне самой плохо или кто-то болеет из моих близких. Нет, обязательно найдется какая-нибудь сволочь, подойдет и скажет: "Танюсь, ну че ты такая грустная-то?" В таких случаях вообще хочется в морду вцепиться. Мы - самая обычная семья, живем, как все нормальные люди, и по квартире колесом мы не ходим. Мы смеемся, когда нам смешно, и, поверьте, не смеемся, когда нам плохо.
Смотрите также: