Примерное время чтения: 3 минуты
61

Газета молодых и умных

Так оно и есть - и мы с гордостью об этом сообщаем: газету "Дочки-матери" читают женщины умные, образованные, умеющие думать. Во всяком случае, лишь 5% наших поклонниц хотели бы, чтоб в газете было меньше текста и больше картинок. Зато почти 20% жаждут еще пищи для ума и готовы пожертвовать иллюстрациями в пользу умных слов. Ну а остальные 75% полагают, что "Дочки-матери" нашли тот идеальный баланс, когда и глаз радуется, и пища для ума имеется. Ну любят россияне читать! Это наша национальная особенность. В отличие от американцев, которые из газет выуживают только биржевые сводки, или от англичан, интересующихся погодой и видами на урожай, наши получают удовольствие от самого процесса словоплетения, от интересной, хотя и не слишком-то прикладной информации. Большой популярностью пользуются такие "бесполезные" рубрики, как интервью со звездами (80% читательского интереса), непридуманные истории (55%), роль женщины в истории (28%) и просто "Поговорим..." (32%).

Что, впрочем, вполне объяснимо: ведь большинство наших читательниц имеют высшее или незаконченное высшее образование, то есть любят помудрствовать-порассуждать. При том, что почти все они очень даже молоды. Основная часть нашей аудитории - это девушки от 17 до 25 лет, а остальные, видимо, именно на столько себя и чувствуют. Ведь, как говорила Коко Шанель: "Каждая женщина имеет тот возраст, которого она заслуживает". И - вне зависимости от того, что указано в вашем паспорте, - можете быть уверены: леди, читающая "Дочки-матери", будет принята за свою и среди студентов, и среди академиков.

При всем своем высоком интеллекте наши "дочки" не относятся к категории "синих чулок" и не собираются гордиться лишь "душевной красотой". Потому что, развив и отредактировав идею великолепной Коко, они давно поняли: каждая женщина имеет такую внешность, которую заслуживает. Или - еще лучше это сформулировала Брижит Бардо: "Если женщина в 13 лет некрасива - это ее беда, если она в 31 некрасива - это ее вина". Не потому ли наибольший рейтинг популярности завоевали у вас темы косметики, здоровья и моды (80%)?

Развивая женскую логику, любая из вас непременно натолкнется на мысль: "Каждая женщина имеет такого мужчину, которого она заслуживает". И мы ужасно рады, что советы по завоеванию и соблазнению представителей мужеского рода вы предпочитаете черпать у нас. Во всяком случае, статьи, посвященные психологии и сексуальным отношениям, также занимают самые рейтинговые позиции (60%). Не слишком-то отстала от них и кулинарная рубрика (55%), ибо всякая умная женщина догадывается, через какие внутренности пролегает путь к сердцу мужчины.

При этом "дочки" - в большинстве своем дамы деловые, современные, энергичные. На муже, детях и кухне для них свет клином не сошелся: 40% интересуются вопросами карьеры. А среди новых рубрик "ДМ" хотели бы видеть интервью не только с артистами, но и с женщинами-политиками, судьбы женщин, сделавших карьеру, советы преуспевающих бизнес-леди; возможности дополнительного образования и карьеры за рубежом... Похвально!

И мы, конечно, постараемся все это воплотить. Должно быть, вы заметили, что, следуя вашим рекомендациям, мы уже ввели рубрику "этикет", стали публиковать кулинарные рецепты так, что при их вырезании не страдает текст на обратной стороне листа, обратились к философии фэн-шуй, возвращаемся к вопросам полового воспитания, публикуем читательские письма... И готовы рассмотреть любые ваши идеи и предложения. Ибо каждая женщина должна получить ту газету, которую она заслуживает!

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно